Но соблюдать его никто не обязан.
В итоге ученики впадают в ступор.
Тут скорее проблемы с условием: чем является
- константой или переменной?
Кроме как "Являются ли одночленом данные выражения" в условии больше ничего и нет, дальше идут варианты и просто надо ответить, какие выражения являются одночленами, а какие нет и вот эти два примера вызвали у меня затруднение.
Я ж писал, что пояснение обозначений может быть не в условиях задачи, а в другом месте (в предшествующем параграфе, в начале учебника, в начале главы и т.п.).
Не нашли? - Бог с ним. Зрите в корень. Цель задания - проверить, как вы усвоили материал и умеете ли его применять на практике. Ваши сомнения связаны с тем, что не знаете, обозначает
число или переменную? Так рассмотрите оба варианта и ответьте на вопрос для каждого. Это если смотреть широко. А если опуститься до школьного уровня, то, "Ясно что
это числа, а переменная лишь одна,
". И задумываться особо не над чем.