Владеющий материалом адекватный школьник даже и вопроса не задаст, что такое кпд кипятильника.
Владеющий материалом адекватный школьник как раз должен задать подобный вопрос, а не просто тупо подставлять числа в формулу и сравнивать с ответом. Иначе, вообще говоря, ему не место в технических ВУЗах.
Ничего подобного он себе не позволит, т.б. если знает. что выше учителя и составителя задачи. Еще раз: он молча сделает что от него требуется и получит заслуженную 5. Вам не приходилось выполнять тесты, от которых в принципе что-то зависело, и был важен результат, и где видя явный косяк в условии или в дистракторах, мгновенно понимали что сделать чтобы получить +? Или вставали в позу и выполняли неправильно (в смысле на -), чтобы потом кому-то (кому?) что-то доказывать? Живем в реальном мире, интеллектуальный потенциал общества ограничен, спиноз на всех не напасешься.
Вот я сейчас дистанционно осваиваю курс (связано с психологией, не мое, но смежные вопросы, трудно оттого как база не та), контора в Москве, за 3 месяца предстоит выполнить порядка 30 тестов (допускаются повторные испытания) и пр. заданий исключительно общаясь с компом. Косяков в заданиях неимоверное кол-во, но система моей работы (!) была осознана на 1-м тесте, что запомнить, что отметить чтобы повторно выполнить лучше. Ряд заданий можно выполнить даже не владея материалом, чисто по структуре вопроса и дистракторов. И что теперь, ввязаться в бесконечную переписку и учить их как составлять тесты? Достаточно и того, что я получил материалы, осваиваю их и есть какая-то обратная связь, от применения полученных мною знаний миру будет больше пользы, чем от того, что я потрачу полгода жизни на правку конторы которая может завтра пропасть. Мир несовершенен и вероятностен, с ним надо смириться а не усовершенствовать непрерывно. И принцип Гейзенберга кругом - уточняя одно, теряешь обратно пропорционально другое.