Я смотрел неоднократно и кроме бесконечно малого приращения переменной величины больше ничего не встречал.
Ну и правильно!!! Я, конечно, знаю, что ревнители математической строгости меня осудят. Однако, Вам следует знать: понятие о дифференциале как о бесконечно малом приращении ---
правильное. Точно так же, как правильно понятие, что дифференциал --- это линейная форма от приращения независимой переменной. А еще говорят, в определенной ситуации, что это линейная форма на касательном пространстве, или же элемент кокасательного расслоения.
Ситуация с тем, как понимать дифференциал, в педагогическом отношении очень скользкая. Тут, знаете ли, надо как бы сидеть на двух стульях. В романе Оруэлла "1984" (рекомендую, кстати) есть такое понятие --- "двоемыслие". Ну вот с дифференциалом тоже приходится двоемыслие проявлять.
Я в юности читал разные книжки. В самых простейших говорилось о дифференциале как о приращении. Это нестрого, но понятно. А в университетских учебниках говорилось, что дифференциал --- это линейная форма. Это строго (якобы), но как-то малопонятно. В практике же с дифференциалом обходятся, как с приращением.
Думал я над этим когда-то, думал, чуть мозги себе не свернул. Слава богу, что зацикливаться на этом не стал и думал не долго. Как говорят нынче, забил.
Кроме того, то, что в учебниках (многих) про дифференциал "строго" написано --- это одна видимость. На самом деле, то, что там написано --- отнюдь не строго. Если пытаться корректно, аккуратно и последовательно этакую "теорию дифференциала" сформулировать, то там и формализм-то должен совсем другой быть, такой, какой студент заведомо не переварит (полилинейные формы и т.д.).
Подытожим: если Вам не удается у себя в голове дифференциал уложить --- ничего страшного.