StaticZeroДа, теперь - почти все.
тогда дело швах?
Увы, да. Ну, иногда помогают какие нить оценки... Но, конечно, это - самый грубый способ ан. продолжения, и реально почти не применяется на практике. Чаще используют интегральные представления (буде таковые есть), и продолжение вдоль кривой - это экономнее.
Понятно, что разобранная задача - исключительно и только УЧЕБНАЯ, и способ решения ее предполагался, видимо, именно такой. Конечно, и радиус сходимости, и переразложения легко и просто получить, просуммировав исходный ряд (о чем и сказано выше уважаемыми
ewert и
Lia, а также и в моем первом сообщении, в оффтопе), но использование этого знания ("упс! Дык оно же продолжилось на всю плоскость - без одной точки! Используем это, и продолжим его с круга куда-нить") выглядело бы полным издевательством по отношению к задаче. А так - мы прикинулись валенком, и наглядно увидели, с чем его едят.