Я предполагаю изучать науку примерно по следующему алгоритму: книга по истории наук от древности до современности с выходом на первоисточники. Например, прочесть главу про математику в древней Греции и потом читать древнегреческих авторов в первоисточнике.
Ого. Предполагать такое, конечно, круто. Ещё круче будет, если Вы с этим справитесь. Небось ещё и на языке оригинала будете читать, как принято у историков?:)
Я думаю, что не совсем правильно начинать с конца – учебников по математике. Иначе получатся чисто фрагментарные знания без понимания логики процессов
Наоборот. Вот Вам аналогия: человек в лабиринте с завязанными глазами наощупь ищет выход. Если иметь перед собой карту лабиринта (современные физические и математические теории), то картина его блужданий становится ясной. А вот если просто читать его дневник, тут и будут "фрагментарные знания без понимания логики".
Впрочем, я говорю это уже во второй раз. В третий повторять не буду, поступайте как знаете. Только не говорите потом, что Вас не предупреждали.
-- 22.10.2017, 22:33 --Ну вот, готово. Человек приходит с вопросом, а потом оказывается, что он знает все ответы лучше спрашивающих (вернее, у него такая иллюзия) и не готов принять того, что идёт вразрез с его препозициями. И зачем тогда было спрашивать?
Я не знаю, какие тексты привели Вас к выводу, что
Просто невозможно понимать науку, не зная ее хронологически
, но мой Вам совет - закройте их и никогда больше не открывайте.