Помогите разобраться, плиз!
На позициях

и

шахматной доски стоят кони. Антон первым закрашивает красным цветом одну клетку, затем Андрей закрашивает синим еще одну клетку. На красные и синие клетки кони ходить не могут. Проигрывает тот, после чьего хода не сможет по доске доскакать до другого. Андрей или Антон сможет заведомо выиграть и как?
Из угла есть две позиции для хода каждого коня. Их перекрывать полностью невыгодно. То есть, кто закроет вторую из позиций для какого-либо из коней, тот проиграл. Вариантов ходов из конкретной клетки поля -- от 2 до 8, в зависимости от положения на доске. Если будет перекрашены все белые (или все черные клетки), то кони встретиться не смогут, так как при ходе меняется черный на белый цвет и наоборот. Почему-то мне кажется, что Андрею выгодно симметрично закрашивать клетки, но у него последний ход будет проигрышным, потому как именно его ход перекроет доступ от одного коня к другому. Это я экспериментально проверил, получилось, что именно так, но как это доказать -- не знаю и поможет ли это?