Всё-таки склоняюсь к аддитивной модели сезонности:
И у вас есть рациональные причины так думать, учитывая, что между максимумом и минимумом истории ваших продаж за год разница шесть раз, а период наблюдений всего чуть больше года?
Понятно, что вам нужно спрогнозировать продажи на ближайший год, так как нужно размещать заказ на производстве, а производственный цикл у вас где-то полгода (ничего не знаю про вас, просто предполагаю). Но если бы все знали будущее хотя бы на год вперёд, то все были бы миллионерами и не было бы банкротов. Любая экстраполяция ненадёжна, в экономике, конечно, существуют годовые циклы, но не только они, а и куча других факторов. Например, торгуя мороженным, вы можете увидеть подъём продаж за март по сравнению с предыдущим годом, и обрадоваться, что ваши годовые продажи растут, но не заметить, что весна была ранняя, а лето потом может оказаться холодным.
Что касается ряда Фурье, в него можно без проблем разложить
любую гладкую периодическую функцию. Строя тренд с вычетом ряда фурье, вы полагаетесь только на годовую разницу одинаковых месяцев за год. Которых у вас три точки. Выделите эти три разности и попытайтесь по ним спрогнозировать тренд на год вперёд. Сможете?