1)Термодинамика. Понятия молярная, молекулярная масса, число Авогадро, концентрация молекул. Такой тип задач есть в ГИА и ЕГЭ по физике.
(Но некоторые ученики говорят что это им объясняли не на уроках физики, а химии)
Ну да, это очевидное пересечение предметов. Кто объяснял лучше (или раньше), того и запомнили.
А вот сферические зеркала?
Фокальное расстояние (как правило, без доказательства) и все.
А строгое доказательство пересечения в одном фокусе (фокальной плоскости) лучей? А не просто ссылки на аберрацию и на термин "параксиальный пучок"?
Нет.
Конкретно: качественное описание работы антенн. Критерии лучшего приема - высота антенны над землей, вертикальная поляризация радиоволн? Антенна с периметром контура=длине волны?
Практические вопросы -приемники с дальностью приема не более заданной - какие волны
Как правило, отсутствует даже в физматшколах.