нужно сделать визуальный подъем и падение в рамках примерно 50*50 пикселей за заданное время (< 1 сек), ускорение тоже не важно, подойдет любая кривая выпуклая вверх
Тогда, действительно, можно не учитывать сопротивление воздуха, влияние которого нельзя будет заметить, если только оно не будет таким, что сделает анимацию ненатуральной для зрителя, и приближение постоянности поля тяготения здесь тоже естественнее некуда, так что результатом будет ни что иное как парабола, и с ней всё тем более легко, как заметил
Pphantom. А вот непостоянство скорости движения надо будет не забыть учесть (к счастью, компоненты скорости линейно (горизонтальная) и квадратично (вертикальная) зависят от времени, и найти их будет не труднее, чем коэффициенты параболы-траектории (которые, в принципе, не нужны для подобной анимации, amirite?).