Уважаемый, а Вы что можете предложить взамен шатуна, если считаете такое "изобретение " ДУРАЦКИМ?
Тут такое дело - у ДВС огромные нагрузки на кривошипошатунный механизм. Большие проблемы возникают на практике даже при замене подшипников скольжения на игольчатые, что часто делают в двухтактных двигателях при отказе от сложной системы смазки. Что уж говорить об использовании хлипкой конструкции, предложенной вами.
Более того, ДВС нуждаются в использовании маховика в своей работе. Даже если вынести маховик на дополнительную ось через шестерню (как иногда делают, когда не хватает места), возникают определенные сложности, связанные с лифтом в шестеренчатой передаче - она быстро 'раздалбывается'. Потому в таком случае функции маховика частично (в рамках цикла) выполняет сам коленвал (так делают у многих высокооборотистых мотоциклов). Ваша конструкция же два раза за оборот будет лифтовать туда-сюда. При имеющихся нагрузках механизм почти мгновенно выйдет из строя.
Я уже молчу о том, что не вижу никаких плюсов в ее применении, и, соответственно, предмета дискуссии.
Ну а синус - совершенно не уверен, что есть идеал, к которому стоит стремиться. Мне вот лично кажется, с точки зрения нагрузок на поршень идеалом было бы две склеенные параболы. А с точки зрения эффективного сгорания топлива неплохо было бы приостанавливать поршень по-дольше в верхней точке через раз. Так что вам есть над чем еще поработать :)