2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение08.03.2016, 20:30 
В данном случае, объем камкры уменьшается, значит и мощность уменьшается. И еще, вспомнил, раньше даже выпускали мотор у которого отключаются лишние камеры сгорания и мощность падает. В идеале мощность нужна только при разгонах, а на поддержание скорости она не нужна.

К примеру, если сделать длину плеча 0, тогда и объем камеры будет 0, и потребление 0, маховик мотора будет просто вращаться по инерции.

 
 
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение08.03.2016, 20:34 
Аватара пользователя
DRG в сообщении #1105117 писал(а):
В идеале мощность нужна только при разгонах, а на поддержание скорости она не нужна

Это если бы не было воздуха,
благодаря которому мощность, снимаемая с двигателя, для поддержания скорости, растет пропорционально аж кубу этой скорости!

 
 
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение08.03.2016, 20:42 
Для поддержания 90 км/ч требуется всего лишь 15 килловат, это копейки по сравнению с разгоном!

 
 
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение08.03.2016, 21:05 
Аватара пользователя
DRG в сообщении #1105117 писал(а):
В данном случае, объем камкры уменьшается, значит и мощность уменьшается.

А в "стандартном" случае?

DRG в сообщении #1105126 писал(а):
Для поддержания 90 км/ч требуется всего лишь 15 килловат, это копейки по сравнению с разгоном!

Можно подтверждение про 15 киловатт (а то я не пойму кто там кого убивает)? И вычисление "копеек"?

 
 
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение08.03.2016, 21:23 
Вообщем так: газ регулирует мощность, а второй регулятор регулирует передачу одновременно с объемом камеры (да, вот такая хитрая схема).
Про 15 кВт не помню откуда, возможно даже 10 кВт.

 
 
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение08.03.2016, 23:06 
Аватара пользователя
Замечательный будет автомобиль. На трассе будет ехать как Запорожец и кушать как Вейрон. Обгонять принципиально никого не сможет. Изнашиваться и требовать кап.ремонта двигатель будет как у Формулы-1. Экологи его запорят, т.к. топливо сгорать почти не будет. А на вопрос - а зачем вообще городить изменяемый ход поршня конструкторы ответить так и не смогут.

Последний кстати, мог бы применятся для уменьшения потерь при работе на неполную мощность (в частности, на холостых), а не для отказа от КПП. Но конструктивные сложности не оправдывают веселье.

 
 
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение08.03.2016, 23:38 
bondkim137, а не известно, такого двигателя еще нет. И я рассматриваю не с практической точки зрения, а схематично. И смысл не только для поддержания холостого хода, но и для поддержания скорости авто.

 
 
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение08.03.2016, 23:54 
Аватара пользователя
Ну если схематично, Вы переизобрели идею (непрактичным способом) уменьшения расходов при работе атмосферного двигателя на неполную мощность, причем этого не поняли =)
Двигатели с переменной степенью сжатия, кстати, существуют (обычно поднимается коленвал - для этого он вращается не в корпусе двигателя, а внутри вставок, представляющих из себя окружности большого радиуса со смещенным отверстием меньшего радиуса - при повороте этих вставок коленвал может подниматься и опускаться), они довольно неплохо решают вопрос КПД при различных оборотах, но даже эти (на первый взгляд простые и надежные) вставки пока делают двигатель достаточно дорогим.

 
 
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение09.03.2016, 15:29 
Аватара пользователя
DRG в сообщении #1105165 писал(а):
а не известно, такого двигателя еще нет

Известно. Нет необходимости собирать этот двигатель, что бы сказать, что работать эффективно он не будет.

DRG в сообщении #1105165 писал(а):
И смысл не только для поддержания холостого хода, но и для поддержания скорости авто

А для поддержания скорости тут вообще принципиально ничего не выйдет, пока не будет решена проблема неполного сгорания топлива. Это основная принципиальная проблема, ограничивающая диапазон скоростей вращения коленвала ДВС - ее дважды уже озвучили, но Вы не слышите. Изменяя рабочий объем двигателя через переменный ход поршней, вы эту проблему нисколько не решаете

Geen в сообщении #1105128 писал(а):
Можно подтверждение про 15 киловатт

Для неприметной легковой малолитражки при скорости 90 км/ч и лобовом сопротивлении около 500Н ("50кг") и понадобится мощность $\frac{500\cdot90}{3,6}=$ 12,5 квт.

 
 
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение09.03.2016, 17:56 
Аватара пользователя
Изменяемая степень сжатия ("ход поршня") используется в военных дизелях для того, что бы они могли ехать на всем, что горит. Только там это по-другому устроено.

 
 
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение13.03.2016, 01:46 
Аватара пользователя
amon,
для этого достаточно иметь именно изменяемую степень сжатия, а рабочий объем (и соответсвенно, ход поршней) можно оставить постоянным.

 
 
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение17.03.2017, 21:54 
Я предлагаю другой преобразователь

http://www.valentinru.ru/index/preobraz ... oborot/0-6

 
 
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение18.03.2017, 10:07 
Это преобразователь возвратнопоступательного во вращательное движение (и обратно). Надо посмотреть , какое место он занимает среди известных. Кроме кривошипошатуного, есть рычажные и может ещё какие-нибудь. У каждого свои свойства и применение.

 
 
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение18.03.2017, 19:30 
Dan B-Yallay в сообщении #1201368 писал(а):
bondkim137 в сообщении #1201362 писал(а):
Шатуны можно выкинуть, точнее жестко соединить их с поршнями.
Ага, ещё между шатунами и коленвалом вставить болтающуюся по кругу зубчатку. Которую надо дополнительно смазывать


А коленчатый вал смазывать не надо?

-- 18.03.2017, 20:33 --

Xey в сообщении #1201439 писал(а):
Это преобразователь возвратнопоступательного во вращательное движение (и обратно). Надо посмотреть , какое место он занимает среди известных. Кроме кривошипошатуного, есть рычажные и может ещё какие-нибудь. У каждого свои свойства и применение.


Смотрите в группе планетарных преобразователей.

-- 18.03.2017, 20:38 --

График зависимости хода поршня и угла поворота вала выгшлядит, как идеальная синусоида.

-- 18.03.2017, 20:40 --

Dan B-Yallay в сообщении #1201368 писал(а):
bondkim137 в сообщении #1201362 писал(а):
Шатуны можно выкинуть, точнее жестко соединить их с поршнями.
Ага, ещё между шатунами и коленвалом вставить болтающуюся по кругу зубчатку. Которую надо дополнительно смазывать

Правильно, шатуны выкидываем.

-- 18.03.2017, 20:47 --

Valentin.Ru в сообщении #1201593 писал(а):
Dan B-Yallay в сообщении #1201368 писал(а):
bondkim137 в сообщении #1201362 писал(а):
Шатуны можно выкинуть, точнее жестко соединить их с поршнями.
Ага, ещё между шатунами и коленвалом вставить болтающуюся по кругу зубчатку. Которую надо дополнительно смазывать


А коленчатый вал смазывать не надо?

-- 18.03.2017, 20:33 --

Xey в сообщении #1201439 писал(а):
Это преобразователь возвратнопоступательного во вращательное движение (и обратно). Надо посмотреть , какое место он занимает среди известных. Кроме кривошипошатуного, есть рычажные и может ещё какие-нибудь. У каждого свои свойства и применение.


Смотрите в группе планетарных преобразователей.

-- 18.03.2017, 20:38 --

График зависимости хода поршня и угла поворота вала выгшлядит, как идеальная синусоида.

-- 18.03.2017, 20:40 --

Dan B-Yallay в сообщении #1201368 писал(а):
bondkim137 в сообщении #1201362 писал(а):
Шатуны можно выкинуть, точнее жестко соединить их с поршнями.
Ага, ещё между шатунами и коленвалом вставить болтающуюся по кругу зубчатку. Которую надо дополнительно смазывать

Правильно, шатуны выкидываем.

Устанавливаем штоки.

 
 
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение18.03.2017, 22:05 
Аватара пользователя
Разворачиваем поршень на девяносто градусов в кольцевом цилиндре, коленвал вообще выкидываем :-)

 
 
 [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group