2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки





Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение18.03.2017, 10:07 
Заслуженный участник


07/07/09
4840
Это преобразователь возвратнопоступательного во вращательное движение (и обратно). Надо посмотреть , какое место он занимает среди известных. Кроме кривошипошатуного, есть рычажные и может ещё какие-нибудь. У каждого свои свойства и применение.

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение18.03.2017, 19:30 


17/03/17
63
Москва
Dan B-Yallay в сообщении #1201368 писал(а):
bondkim137 в сообщении #1201362 писал(а):
Шатуны можно выкинуть, точнее жестко соединить их с поршнями.
Ага, ещё между шатунами и коленвалом вставить болтающуюся по кругу зубчатку. Которую надо дополнительно смазывать


А коленчатый вал смазывать не надо?

-- 18.03.2017, 20:33 --

Xey в сообщении #1201439 писал(а):
Это преобразователь возвратнопоступательного во вращательное движение (и обратно). Надо посмотреть , какое место он занимает среди известных. Кроме кривошипошатуного, есть рычажные и может ещё какие-нибудь. У каждого свои свойства и применение.


Смотрите в группе планетарных преобразователей.

-- 18.03.2017, 20:38 --

График зависимости хода поршня и угла поворота вала выгшлядит, как идеальная синусоида.

-- 18.03.2017, 20:40 --

Dan B-Yallay в сообщении #1201368 писал(а):
bondkim137 в сообщении #1201362 писал(а):
Шатуны можно выкинуть, точнее жестко соединить их с поршнями.
Ага, ещё между шатунами и коленвалом вставить болтающуюся по кругу зубчатку. Которую надо дополнительно смазывать

Правильно, шатуны выкидываем.

-- 18.03.2017, 20:47 --

Valentin.Ru в сообщении #1201593 писал(а):
Dan B-Yallay в сообщении #1201368 писал(а):
bondkim137 в сообщении #1201362 писал(а):
Шатуны можно выкинуть, точнее жестко соединить их с поршнями.
Ага, ещё между шатунами и коленвалом вставить болтающуюся по кругу зубчатку. Которую надо дополнительно смазывать


А коленчатый вал смазывать не надо?

-- 18.03.2017, 20:33 --

Xey в сообщении #1201439 писал(а):
Это преобразователь возвратнопоступательного во вращательное движение (и обратно). Надо посмотреть , какое место он занимает среди известных. Кроме кривошипошатуного, есть рычажные и может ещё какие-нибудь. У каждого свои свойства и применение.


Смотрите в группе планетарных преобразователей.

-- 18.03.2017, 20:38 --

График зависимости хода поршня и угла поворота вала выгшлядит, как идеальная синусоида.

-- 18.03.2017, 20:40 --

Dan B-Yallay в сообщении #1201368 писал(а):
bondkim137 в сообщении #1201362 писал(а):
Шатуны можно выкинуть, точнее жестко соединить их с поршнями.
Ага, ещё между шатунами и коленвалом вставить болтающуюся по кругу зубчатку. Которую надо дополнительно смазывать

Правильно, шатуны выкидываем.

Устанавливаем штоки.

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение18.03.2017, 22:05 
Аватара пользователя


29/03/12
1596
Разворачиваем поршень на девяносто градусов в кольцевом цилиндре, коленвал вообще выкидываем :-)

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение18.03.2017, 23:25 


17/03/17
63
Москва
Xugin в сообщении #1201630 писал(а):
Разворачиваем поршень на девяносто градусов в кольцевом цилиндре, коленвал вообще выкидываем :-)

Цилиндры тоже :D

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение18.03.2017, 23:45 
Аватара пользователя


29/03/12
1596
У-гу, в цилиндре дыру делать надо. Так что это уже и не цилиндр, во всех смыслах. :D

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение19.03.2017, 11:03 


17/03/17
63
Москва
bondkim137
Уважаемый, а Вы что можете предложить взамен шатуна, если считаете такое "изобретение " ДУРАЦКИМ? :D

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение19.03.2017, 12:09 
Заслуженный участник


07/07/09
4840
Valentin.Ru
А зачем заменять кривошипошатунный механизм?
На сколько ново ваше предложение и чем оно лучше?
Нужен ли синус?
Вас об этом спрашивают.

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение19.03.2017, 12:42 


17/03/17
63
Москва
Xey
Прежде всего, скажу, что это не мое изобретение, было оно изобретено очень дано, даже не помню кем.
А лучше тем, что
шатуны сложно уравновешивать, в любом случае вибрация остается,
синус исключит вибрацию, да и штоки легче шатунов.
А мое изобретение заключается в том, что я предлагаю утилизировать тепловую энергию, которая из двигателей выбрасывается в выхлопную трубу ( а это больше 30% всего тепла).
Если это тепло преобразовывать в вакуум (применить обратный термодинамический процесс), то
можно увеличить КПД тепловой машины на 20-30%.

 !  profrotter:
внешняя ссылка удалена поскольку обсуждение материала по ссылке не входит в цели автора сообщения.

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение19.03.2017, 14:25 
Заслуженный участник


07/07/09
4840
Т.е. вы вводите в заблуждение с целью рекламы своего сайта?

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение19.03.2017, 14:48 


17/03/17
63
Москва
Цели завести в заблуждение кого-то у меня нет, а как еще я могу подарить свои изобретения молодежи? Я человек пожилой, у меня нет времени и сил внедрять изобретения.

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение19.03.2017, 15:15 
Заслуженный участник


07/07/09
4840
Так заинтересуйте, сформулируйте здесь в сообщении и коротко , что вы дарите человечеству.

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение19.03.2017, 15:18 


17/03/17
63
Москва
Xey
Правда, сюда, в основном, заходят люди, которые любят поспорить, а работать не хотят.

-- 19.03.2017, 16:21 --

Xey
Здесь это делать бессмысленно, нужно искать заинтересованных молодых людей в другом месте.

-- 19.03.2017, 16:35 --

Xey
А на таких форумах мне просто интересно послушать людей, которые, частенько, мало понимают в технике, а пытаются высказать свои мнения :D

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение19.03.2017, 16:19 
Аватара пользователя


07/02/12
1026
Питер
Valentin.Ru в сообщении #1201741 писал(а):
Уважаемый, а Вы что можете предложить взамен шатуна, если считаете такое "изобретение " ДУРАЦКИМ?

Тут такое дело - у ДВС огромные нагрузки на кривошипошатунный механизм. Большие проблемы возникают на практике даже при замене подшипников скольжения на игольчатые, что часто делают в двухтактных двигателях при отказе от сложной системы смазки. Что уж говорить об использовании хлипкой конструкции, предложенной вами.

Более того, ДВС нуждаются в использовании маховика в своей работе. Даже если вынести маховик на дополнительную ось через шестерню (как иногда делают, когда не хватает места), возникают определенные сложности, связанные с лифтом в шестеренчатой передаче - она быстро 'раздалбывается'. Потому в таком случае функции маховика частично (в рамках цикла) выполняет сам коленвал (так делают у многих высокооборотистых мотоциклов). Ваша конструкция же два раза за оборот будет лифтовать туда-сюда. При имеющихся нагрузках механизм почти мгновенно выйдет из строя.

Я уже молчу о том, что не вижу никаких плюсов в ее применении, и, соответственно, предмета дискуссии.
Ну а синус - совершенно не уверен, что есть идеал, к которому стоит стремиться. Мне вот лично кажется, с точки зрения нагрузок на поршень идеалом было бы две склеенные параболы. А с точки зрения эффективного сгорания топлива неплохо было бы приостанавливать поршень по-дольше в верхней точке через раз. Так что вам есть над чем еще поработать :)

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение19.03.2017, 16:54 


17/03/17
63
Москва
bondkim137
Я сейчас работаю над двигателем, у которого не будет такта сжатие. Смесь загорается и так, нужно просто увеличить время на сгорание. Отто и другие изобретатели пробовали делать цикл без сжатия, даже в то время КПД таких двигателей доходил до 15%, хотя смесь сгорала не полностью.

-- 19.03.2017, 17:56 --

bondkim137
А преобразователь я, если честно, разместил, как красивую страницу :D

-- 19.03.2017, 18:44 --

bondkim137
Мне интересно, а что Вы скажете по поводу применения обратного термодинамического процесса в Гибридной тепловой машине?

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение19.03.2017, 23:59 
Аватара пользователя


07/02/12
1026
Питер
Valentin.Ru в сообщении #1201809 писал(а):
Мне интересно, а что Вы скажете по поводу применения обратного термодинамического процесса в Гибридной тепловой машине?

Я скажу, что для начала лучше вам завести для этого отдельную тему.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Модераторы: Парджеттер, photon, profrotter, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group