2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение18.03.2017, 23:25 


17/03/17

66
Москва
Xugin в сообщении #1201630 писал(а):
Разворачиваем поршень на девяносто градусов в кольцевом цилиндре, коленвал вообще выкидываем :-)

Цилиндры тоже :D

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение18.03.2017, 23:45 
Аватара пользователя


29/03/12
2427
Нигредо
У-гу, в цилиндре дыру делать надо. Так что это уже и не цилиндр, во всех смыслах. :D

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение19.03.2017, 11:03 


17/03/17

66
Москва
bondkim137
Уважаемый, а Вы что можете предложить взамен шатуна, если считаете такое "изобретение " ДУРАЦКИМ? :D

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение19.03.2017, 12:09 
Заслуженный участник


07/07/09
5408
Valentin.Ru
А зачем заменять кривошипошатунный механизм?
На сколько ново ваше предложение и чем оно лучше?
Нужен ли синус?
Вас об этом спрашивают.

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение19.03.2017, 12:42 


17/03/17

66
Москва
Xey
Прежде всего, скажу, что это не мое изобретение, было оно изобретено очень дано, даже не помню кем.
А лучше тем, что
шатуны сложно уравновешивать, в любом случае вибрация остается,
синус исключит вибрацию, да и штоки легче шатунов.
А мое изобретение заключается в том, что я предлагаю утилизировать тепловую энергию, которая из двигателей выбрасывается в выхлопную трубу ( а это больше 30% всего тепла).
Если это тепло преобразовывать в вакуум (применить обратный термодинамический процесс), то
можно увеличить КПД тепловой машины на 20-30%.

 !  profrotter:
внешняя ссылка удалена поскольку обсуждение материала по ссылке не входит в цели автора сообщения.

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение19.03.2017, 14:25 
Заслуженный участник


07/07/09
5408
Т.е. вы вводите в заблуждение с целью рекламы своего сайта?

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение19.03.2017, 14:48 


17/03/17

66
Москва
Цели завести в заблуждение кого-то у меня нет, а как еще я могу подарить свои изобретения молодежи? Я человек пожилой, у меня нет времени и сил внедрять изобретения.

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение19.03.2017, 15:15 
Заслуженный участник


07/07/09
5408
Так заинтересуйте, сформулируйте здесь в сообщении и коротко , что вы дарите человечеству.

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение19.03.2017, 15:18 


17/03/17

66
Москва
Xey
Правда, сюда, в основном, заходят люди, которые любят поспорить, а работать не хотят.

-- 19.03.2017, 16:21 --

Xey
Здесь это делать бессмысленно, нужно искать заинтересованных молодых людей в другом месте.

-- 19.03.2017, 16:35 --

Xey
А на таких форумах мне просто интересно послушать людей, которые, частенько, мало понимают в технике, а пытаются высказать свои мнения :D

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение19.03.2017, 16:19 
Аватара пользователя


07/02/12
1446
Питер
Valentin.Ru в сообщении #1201741 писал(а):
Уважаемый, а Вы что можете предложить взамен шатуна, если считаете такое "изобретение " ДУРАЦКИМ?

Тут такое дело - у ДВС огромные нагрузки на кривошипошатунный механизм. Большие проблемы возникают на практике даже при замене подшипников скольжения на игольчатые, что часто делают в двухтактных двигателях при отказе от сложной системы смазки. Что уж говорить об использовании хлипкой конструкции, предложенной вами.

Более того, ДВС нуждаются в использовании маховика в своей работе. Даже если вынести маховик на дополнительную ось через шестерню (как иногда делают, когда не хватает места), возникают определенные сложности, связанные с лифтом в шестеренчатой передаче - она быстро 'раздалбывается'. Потому в таком случае функции маховика частично (в рамках цикла) выполняет сам коленвал (так делают у многих высокооборотистых мотоциклов). Ваша конструкция же два раза за оборот будет лифтовать туда-сюда. При имеющихся нагрузках механизм почти мгновенно выйдет из строя.

Я уже молчу о том, что не вижу никаких плюсов в ее применении, и, соответственно, предмета дискуссии.
Ну а синус - совершенно не уверен, что есть идеал, к которому стоит стремиться. Мне вот лично кажется, с точки зрения нагрузок на поршень идеалом было бы две склеенные параболы. А с точки зрения эффективного сгорания топлива неплохо было бы приостанавливать поршень по-дольше в верхней точке через раз. Так что вам есть над чем еще поработать :)

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение19.03.2017, 16:54 


17/03/17

66
Москва
bondkim137
Я сейчас работаю над двигателем, у которого не будет такта сжатие. Смесь загорается и так, нужно просто увеличить время на сгорание. Отто и другие изобретатели пробовали делать цикл без сжатия, даже в то время КПД таких двигателей доходил до 15%, хотя смесь сгорала не полностью.

-- 19.03.2017, 17:56 --

bondkim137
А преобразователь я, если честно, разместил, как красивую страницу :D

-- 19.03.2017, 18:44 --

bondkim137
Мне интересно, а что Вы скажете по поводу применения обратного термодинамического процесса в Гибридной тепловой машине?

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение19.03.2017, 23:59 
Аватара пользователя


07/02/12
1446
Питер
Valentin.Ru в сообщении #1201809 писал(а):
Мне интересно, а что Вы скажете по поводу применения обратного термодинамического процесса в Гибридной тепловой машине?

Я скажу, что для начала лучше вам завести для этого отдельную тему.

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение20.03.2017, 00:12 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/12/05
10255
Valentin.Ru в сообщении #1201593 писал(а):
А коленчатый вал смазывать не надо?

К маслам для подшипников скольжения и маслам для зубчатых передач требования одинаковые?
Я не специалист, просто спрашиваю.

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение20.03.2017, 00:33 
Аватара пользователя


07/02/12
1446
Питер
Dan B-Yallay, по-моему, у ДВС и КПП требования преимущественно отличаются температурным диапазоном и общей агрессивностью условий, нежели непосредственно отличием в работе подшипников скольжения и шестерней.
Тем не менее, современные мотоциклы довольно успешно имеют одно общее масло и один общий резервуар для него - как для работы ДВС, так и КПП. Я полагаю, разделение КПП/ДВС у автомобилей дает возможность экономить на замене масла в КПП, не более того.

Впрочем, я тоже не специалист :)

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение20.03.2017, 01:02 


17/03/17

66
Москва
bondkim137
Спасибо за совет! Я заведу тему, но не на этом сайте.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Модераторы: photon, profrotter, Парджеттер, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mihaild


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group