2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение18.03.2017, 23:25 


17/03/17

66
Москва
Xugin в сообщении #1201630 писал(а):
Разворачиваем поршень на девяносто градусов в кольцевом цилиндре, коленвал вообще выкидываем :-)

Цилиндры тоже :D

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение18.03.2017, 23:45 
Аватара пользователя


29/03/12
2427
Нигредо
У-гу, в цилиндре дыру делать надо. Так что это уже и не цилиндр, во всех смыслах. :D

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение19.03.2017, 11:03 


17/03/17

66
Москва
bondkim137
Уважаемый, а Вы что можете предложить взамен шатуна, если считаете такое "изобретение " ДУРАЦКИМ? :D

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение19.03.2017, 12:09 
Заслуженный участник


07/07/09
5408
Valentin.Ru
А зачем заменять кривошипошатунный механизм?
На сколько ново ваше предложение и чем оно лучше?
Нужен ли синус?
Вас об этом спрашивают.

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение19.03.2017, 12:42 


17/03/17

66
Москва
Xey
Прежде всего, скажу, что это не мое изобретение, было оно изобретено очень дано, даже не помню кем.
А лучше тем, что
шатуны сложно уравновешивать, в любом случае вибрация остается,
синус исключит вибрацию, да и штоки легче шатунов.
А мое изобретение заключается в том, что я предлагаю утилизировать тепловую энергию, которая из двигателей выбрасывается в выхлопную трубу ( а это больше 30% всего тепла).
Если это тепло преобразовывать в вакуум (применить обратный термодинамический процесс), то
можно увеличить КПД тепловой машины на 20-30%.

 !  profrotter:
внешняя ссылка удалена поскольку обсуждение материала по ссылке не входит в цели автора сообщения.

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение19.03.2017, 14:25 
Заслуженный участник


07/07/09
5408
Т.е. вы вводите в заблуждение с целью рекламы своего сайта?

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение19.03.2017, 14:48 


17/03/17

66
Москва
Цели завести в заблуждение кого-то у меня нет, а как еще я могу подарить свои изобретения молодежи? Я человек пожилой, у меня нет времени и сил внедрять изобретения.

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение19.03.2017, 15:15 
Заслуженный участник


07/07/09
5408
Так заинтересуйте, сформулируйте здесь в сообщении и коротко , что вы дарите человечеству.

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение19.03.2017, 15:18 


17/03/17

66
Москва
Xey
Правда, сюда, в основном, заходят люди, которые любят поспорить, а работать не хотят.

-- 19.03.2017, 16:21 --

Xey
Здесь это делать бессмысленно, нужно искать заинтересованных молодых людей в другом месте.

-- 19.03.2017, 16:35 --

Xey
А на таких форумах мне просто интересно послушать людей, которые, частенько, мало понимают в технике, а пытаются высказать свои мнения :D

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение19.03.2017, 16:19 
Аватара пользователя


07/02/12
1439
Питер
Valentin.Ru в сообщении #1201741 писал(а):
Уважаемый, а Вы что можете предложить взамен шатуна, если считаете такое "изобретение " ДУРАЦКИМ?

Тут такое дело - у ДВС огромные нагрузки на кривошипошатунный механизм. Большие проблемы возникают на практике даже при замене подшипников скольжения на игольчатые, что часто делают в двухтактных двигателях при отказе от сложной системы смазки. Что уж говорить об использовании хлипкой конструкции, предложенной вами.

Более того, ДВС нуждаются в использовании маховика в своей работе. Даже если вынести маховик на дополнительную ось через шестерню (как иногда делают, когда не хватает места), возникают определенные сложности, связанные с лифтом в шестеренчатой передаче - она быстро 'раздалбывается'. Потому в таком случае функции маховика частично (в рамках цикла) выполняет сам коленвал (так делают у многих высокооборотистых мотоциклов). Ваша конструкция же два раза за оборот будет лифтовать туда-сюда. При имеющихся нагрузках механизм почти мгновенно выйдет из строя.

Я уже молчу о том, что не вижу никаких плюсов в ее применении, и, соответственно, предмета дискуссии.
Ну а синус - совершенно не уверен, что есть идеал, к которому стоит стремиться. Мне вот лично кажется, с точки зрения нагрузок на поршень идеалом было бы две склеенные параболы. А с точки зрения эффективного сгорания топлива неплохо было бы приостанавливать поршень по-дольше в верхней точке через раз. Так что вам есть над чем еще поработать :)

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение19.03.2017, 16:54 


17/03/17

66
Москва
bondkim137
Я сейчас работаю над двигателем, у которого не будет такта сжатие. Смесь загорается и так, нужно просто увеличить время на сгорание. Отто и другие изобретатели пробовали делать цикл без сжатия, даже в то время КПД таких двигателей доходил до 15%, хотя смесь сгорала не полностью.

-- 19.03.2017, 17:56 --

bondkim137
А преобразователь я, если честно, разместил, как красивую страницу :D

-- 19.03.2017, 18:44 --

bondkim137
Мне интересно, а что Вы скажете по поводу применения обратного термодинамического процесса в Гибридной тепловой машине?

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение19.03.2017, 23:59 
Аватара пользователя


07/02/12
1439
Питер
Valentin.Ru в сообщении #1201809 писал(а):
Мне интересно, а что Вы скажете по поводу применения обратного термодинамического процесса в Гибридной тепловой машине?

Я скажу, что для начала лучше вам завести для этого отдельную тему.

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение20.03.2017, 00:12 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/12/05
10059
Valentin.Ru в сообщении #1201593 писал(а):
А коленчатый вал смазывать не надо?

К маслам для подшипников скольжения и маслам для зубчатых передач требования одинаковые?
Я не специалист, просто спрашиваю.

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение20.03.2017, 00:33 
Аватара пользователя


07/02/12
1439
Питер
Dan B-Yallay, по-моему, у ДВС и КПП требования преимущественно отличаются температурным диапазоном и общей агрессивностью условий, нежели непосредственно отличием в работе подшипников скольжения и шестерней.
Тем не менее, современные мотоциклы довольно успешно имеют одно общее масло и один общий резервуар для него - как для работы ДВС, так и КПП. Я полагаю, разделение КПП/ДВС у автомобилей дает возможность экономить на замене масла в КПП, не более того.

Впрочем, я тоже не специалист :)

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение20.03.2017, 01:02 


17/03/17

66
Москва
bondkim137
Спасибо за совет! Я заведу тему, но не на этом сайте.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Модераторы: photon, profrotter, Парджеттер, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group