Сомнительно.
Мне удивительно, что сомнительно. Из первого, что попалось под руку:
Цитата:
Высшие животные имеют чётко выраженный ювенальный период, в течение которого проявляют игровое поведение. Характер игр у животных определяется видовыми особенностями и в значительной степени зависит от образа жизни, так как в играх проявляются (и совершенствуются) элементы поведенческого репертуара взрослых животных — отдельные формы пищедобывательного, брачного, социального и гнёздостроительного поведения.
Цитата:
Большую популярность получила теория Гросса («теория инстинктивности»), исходящая из развивающей роли игры. Согласно данной теории игра представляет собой подготовку к дальнейшей деятельности. Играя, ребёнок осваивает новые роли, развивает навыки и расширяет жизненный опыт. У взрослых игра не исчезает, а превращается в рекреационную деятельность, имеющую ценность как дополнение к жизни.
Не очень понятно, какое отношение эта "кулстори" имеет отношение к игровой форме обучения. (Скорее даже понятно, что никакого отношения не имеет.)
Предложить девочке не зубрить тяжелый предмет, а играть в игру - это дистиллированная игровая форма обучения. Куда уж более "игровее". А что Вы понимаете под "игровой формой обучения"? Вождение хороводов и перекидывание теннисными мячиками?