пианист |
Алгоритм Глейзала, плюсы/минусы. 12.01.2017, 07:58 |
|
Заслуженный участник |
|
03/06/08 2319 МО
|
Чем алгоритм Глейзала лучше стандартных средств решения транспортной задачи (типа потенциалов, венгерки, out-of-kilter etc.)? Если есть те, кто пользовался, поделитесь впечатлениями плз.
|
|
|
|
|
Евгений Машеров |
Re: Алгоритм Глейзала, плюсы/минусы. 17.02.2017, 08:50 |
|
Заслуженный участник |
|
11/03/08 9904 Москва
|
Не пользовался, сужу по литературным отзывам. Близок по идеологии к методу потенциалов (во всяком случае, из той же когорты "методов последовательного улучшения плана"), изобретён ради возможности работать с вырожденными транспортными задачами, на которых метод потенциалов зацикливается, застревая на изменении перевозок в цикле на 0. Однако сравнительно небольшой доработкой реализации алгоритма зацикливание устраняется, и смысла ради этого использовать весьма сложный, sophisticated метод Глейзала нет. Он скорее факт истории линейного программирования, чем полезный алгоритм.
|
|
|
|
|
пианист |
Re: Алгоритм Глейзала, плюсы/минусы. 17.02.2017, 09:32 |
|
Заслуженный участник |
|
03/06/08 2319 МО
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 3 ] |
|
Модераторы: Karan, Toucan, PAV, maxal, Супермодераторы