Не знаю, что подумали коллеги, но я, прочитав исходный вопрос, недоуменно пожал плечами и так и не решил, что на него можно ответить. Но все-таки попробую, хотя, пожалуй, это сродни ответу на вопрос "опишите детально, как вы дышите".
Допустим, Вам поручили прочитать лекционный курс, который Вы раньше никогда не читали.
Естественно, при этом предполагается, что соответствующий предмет я знаю. Возможно, не так хорошо, как хотелось бы, но в достаточном объеме для составления какого-то разумного плана лекций. В противном случае я просто откажусь это читать или, по крайней мере, испрошу время на доведение собственных познаний до требуемого уровня.
Вы знаете, что на семестр у Вас
часов. Каким образом Вы определяете, какой материал на какой лекции читать?
Соответственно, я знаю, что нужно прочитать, я представляю возможности студентов, которым это буду читать, и выделяю то, что стоит рассказывать и что можно рассказать за
часов.
Вот у школьных учителей есть поурочно-тематическое планирование, его легко найти в интернете.
Как правило, поурочно-тематическое планирование (даже в предположении, что его делали всерьез, а не в качестве очередной никому не нужной бумажки) - это штука, предназначенная для
конкретного учителя, работающего в
конкретной школе (с определенного уровня школьниками, с определенными учителями близких предметов и т.п.). Как следствие, нельзя просто так взять и использовать чужое планирование, ничего хорошего из этого не получится. Можно, конечно, его видоизменять, но это мало чем отличается от производства собственного.
А что есть у вузовского преподавателя с учетом, что в нынешних ФГОСах ничего вменяемого не написано?
Собственные представления о предмете и студентах вкупе с пожеланиями "заказчиков" (выпускающих кафедр соответствующего потока). Этого вполне достаточно.
В какой мере он волен сам составлять программу своего курса и каковы те предписанные начальством рамки, в которые ему придется вписываться, хочет он того или нет? Я сейчас не о рамках здравого смысла типа почвоведам крайне необходима алгебраическая топология "надо вместить в курс самые базовые темы этой области знания, и не больше, чем эти студенты смогут усвоить", а о формальностях, о бумажках - каких-нибудь планах и программах, утвержденных кем-то, например, проректором, деканом, завкафедрой или советом гардероба.
Этот вопрос, пожалуй, просто лишен смысла. У конкретного преподавателя может оказаться начальство, которое соорудит определенные рамки. У другого начальство будет другим, и рамки - тоже. Универсального ответа для всех случаев жизни просто нет.