Используемый язык программирования C++,который не изучается с нуля как и C#
Использую его потому что нужно по заданию.
А теперь по поводу кода.
Неизвестный элемент массива. Вся сетка инициализирована(см.рисунок с текстовым файлом),нули это тоже элементы массива и они существуют,несмотря на то что они 0.
Что касаемо цикла то я не спорю со людьми,которые умнее и знают больше меня,но я не могу понять тогда что же я делаю не так.
Объясняю почему не могу понять.
Вот есть разбиения на отрезки(количество шагов) Nt,Nx(12 и 10 соответственно).
Каждый шаг ht имеет свой слой.На каждом слое получается и будет вычисляться правильная формула
То есть иду вверх по оси t и на каждом шаге вычисляю каждый слой.
Вот что у меня происходит в коде(или что я представляю что у меня должно происходить)
-Цикл от j->после уже цикл по i выполняется 10 раз(решаем 10 раз правильную формулу),и только потом цикл от j прибавляется и так до конца(в данном случае до 12).
Но i отвечает то за ось x,следовательно поднялись по оси по времени на шаг вверх,и начинаем вычислять формулу при этом уже принимая по внимание ось x(шаги hx)
Вот что я ещё представляю.

и так далее..
При этом заметьте

этой как раз шаг по времени и он не изменяется,меняются только шаги по пространству.
То есть на каждом шаге по времени я выполняю 10 вычислений с координатами от шага по пространству.