Вот бы время сессии увеличить вдвое. Давать на предмет не 5 дней, а хотя бы 10.
Вообще ничего не изменит. Хоть 100 дай - абсолютно такой же результат будет.
Цитата:
Ну а метод в общем простой - решать задачки. Ну а если совсем затык, приходи на этот форум. Тут же столько умных советчиков.
Речь идёт о том, как предотвратить это на "общем" уровне, потому что, как правильно заметил
Munin, чем больше ты отстаёшь от предмета, тем больше опускаются руки. Начиная с некоторого момента, без "сторонней помощи" уже не обойтись - студент просто забьёт в итоге и либо
а)
Цитата:
если после вуза продолжает заниматься той же темой, то может постепенно "впитать и освоить" то, что давали в спешке на младших-средних курсах
(это действительно большая редкость),
либо
б) Окончательно разочаруется в науке и уйдёт работать не по специальности.
Вот мне и интересно стало, вдруг у товарища
Munin'а есть какие-то соображения на тему, как сократить число вот таких вот разочаровавшихся.