Вот. Это уже следующий шаг. Оказывается, что можно добавить разбиение и
, и
и даже
.
Для последних случаев легче выкидывать из
числа, сумма которых равна
или
.
То есть к ответу добавим, например,
и
.
Следующим шагом будет, наверное, какое-то комбинаторное решение. Мне кажется, что предполагалось просто выписать все разбиения для
в качестве суммы
Хотя их навскидку больше полусотни (51). Заставлять школьников это делать жестоко. А требовать от шестиклассников знания формул комбинаторики уж совсем как-то не в ту степь.
Кроме того: в задаче указываются числа, а требуется найти указанные остатки от деления. А их и не указывали
.Требуется интерпретатор условий.
А вот решение на оф. сайте:
Цитата:
Решение. Добавим недостающий остаток. Получим числа от 1 до 9, сумма которых равна 45. Это число на 10 не делится. Какое число (от 1 до 9) следует вычесть, чтобы результат делился на 10? Единственный вариант - число 5. Следовательно, число 5 и было добавлено ко всем восьми остаткам
Надо понимать, что было указано восемь чисел? В тексте нет, разве что рисунок прилагался