Меня больше продолжение интересовало, и почему учительница так умилилась ребенком, а потом на ребенка напялили мантию.
Мантию, видимо, за так называемое умение мыслить нестандартно. Хотя, сильно подозреваю, что средняя учительница за такой нестандарт просто поставила бы двойку.
Вообще говоря, если внимательно посмотреть на
обсуждаемую картинку, то оставшаяся половинка
немного напоминает цифру 1, написанную очень кривым почерком. :) А число 1 как раз и является правильным решением.
(Хотя не уверен, что именно так всё задумывалось авторами. Возможно, просто случайное совпадение.)
На ум сейчас пришло эдакое базарное - ясно лох, чего бы не воспользоваться. Но это мне смешным не кажется.
Боюсь, что юмор именно в этом. Человек покупает "математика для чайников", потому что не умеет считать, вот его и обсчитывают. Все. Глубокого смысла нет.
Может, это и не очень смешно, однако глубокий смысл тут как раз есть. У подавляющего большинства людей математика находит практическое применение только в подсчёте сдачи в магазине. Можно без особого преувеличения сказать, что для большинства это единственный стимул хоть что-то помнить из математики. :)
Понятно, но тут незадача - на картинке цена считывается сканером, стало быть есть и кассовый аппарат, а если кассовый аппарат есть, то будет и чек ...
То есть продавец тогда должен рассчитывать, что покупатель и на чек внимания не обратит. А к этому какие основания?
Продавщица может не совсем всё себе забрать, а протянуть покупателю, например,
доллара сдачи вместо
. На не очень внимательных людях — вполне прокатит. Перед внимательным человеком можно всплеснуть руками, извиниться за ошибку и добавить
баксов.