это отображение ставящее в соответствие каждому элементу
из последовательности
элемент
Вы очень неправильно формулируете.
,
,
НЕ ставят в соответствие каждому элементу последовательности какой-то другой элемент, как это пишете Вы.
Эти отображения ставят в соответствие СРАЗУ ВСЕЙ последовательности
со всеми её членами
какую-то другую последовательность (
,
или
) - тоже, сразу со всеми членами.
Вот так писать
каждому элементу последовательности
ставится в соответствие
, просто в первых двух случаях эти элементы равны нулю.
очень неправильно - потому что Вы же сами видите, что
зависит не от
, а очень даже от
. Поэтому нельзя говорить, что именно элементу
ставится в соответствие элемент
. Можно говорить только так: всей последовательности
ставится в соответствие вся последовательность
- потому что, как только мы знаем все члены последовательности
, мы можем подставить их в формулу и найти все члены последовательности
.
Кроме того, вот эта запись:
вообще бессмысленна. Один элемент последовательности не может лежать (или не лежать) в
. Там может лежать только вся последовательность
, как единый объект.
-- 20.12.2016, 07:21 --(Оффтоп)
Ей-богу, это не лучшая идея, решать довольно серьезные задачи с третьего курса, одновременно наверстывая школьные пробелы.
А собственно, почему не лучшая?
Видимо, до сих пор не было мотивации навёрстывать школьные пробелы. Типа, ну есть какие-то пробелы, и пусть будут дальше.
И если такая мотивация появилась в процессе решения серьёзной задачи с третьего курса - то это замечательно.