
это отображение ставящее в соответствие каждому элементу

из последовательности

элемент

Вы очень неправильно формулируете.

,

,

НЕ ставят в соответствие каждому элементу последовательности какой-то другой элемент, как это пишете Вы.
Эти отображения ставят в соответствие СРАЗУ ВСЕЙ последовательности

со всеми её членами

какую-то другую последовательность (

,

или

) - тоже, сразу со всеми членами.
Вот так писать
каждому элементу последовательности

ставится в соответствие

, просто в первых двух случаях эти элементы равны нулю.
очень неправильно - потому что Вы же сами видите, что

зависит не от

, а очень даже от

. Поэтому нельзя говорить, что именно элементу

ставится в соответствие элемент

. Можно говорить только так: всей последовательности

ставится в соответствие вся последовательность

- потому что, как только мы знаем все члены последовательности

, мы можем подставить их в формулу и найти все члены последовательности

.
Кроме того, вот эта запись:
вообще бессмысленна. Один элемент последовательности не может лежать (или не лежать) в

. Там может лежать только вся последовательность

, как единый объект.
-- 20.12.2016, 07:21 --(Оффтоп)
Ей-богу, это не лучшая идея, решать довольно серьезные задачи с третьего курса, одновременно наверстывая школьные пробелы.
А собственно, почему не лучшая?
Видимо, до сих пор не было мотивации навёрстывать школьные пробелы. Типа, ну есть какие-то пробелы, и пусть будут дальше.
И если такая мотивация появилась в процессе решения серьёзной задачи с третьего курса - то это замечательно.