
 это отображение ставящее в соответствие каждому элементу 

 из последовательности 

 элемент 

 Вы очень неправильно формулируете.

, 

, 

 НЕ ставят в соответствие каждому элементу последовательности какой-то другой элемент, как это пишете Вы.
Эти отображения ставят в соответствие СРАЗУ ВСЕЙ последовательности 

 со всеми её членами 

 какую-то другую последовательность (

, 

 или 

) - тоже, сразу со всеми членами.
Вот так писать
каждому элементу последовательности 

 ставится в соответствие 

 , просто в первых двух случаях эти элементы равны нулю.
очень неправильно - потому что Вы же сами видите, что 

 зависит не от 

, а очень даже от 

. Поэтому нельзя говорить, что именно элементу 

 ставится в соответствие элемент 

. Можно говорить только так: всей последовательности 

 ставится в соответствие вся последовательность 

 - потому что, как только мы знаем все члены последовательности 

, мы можем подставить их в формулу и найти все члены последовательности 

.
Кроме того, вот эта запись:
вообще бессмысленна. Один элемент последовательности не может лежать (или не лежать) в 

. Там может лежать только вся последовательность 

, как единый объект.
-- 20.12.2016, 07:21 --(Оффтоп)
Ей-богу, это не лучшая идея, решать довольно серьезные задачи с третьего курса, одновременно наверстывая школьные пробелы.
А собственно, почему не лучшая?
Видимо, до сих пор не было мотивации навёрстывать школьные пробелы. Типа, ну есть какие-то пробелы, и пусть будут дальше.
И если такая мотивация появилась в процессе решения серьёзной задачи с третьего курса - то это замечательно.