В этой теме предполагается обсудить некоторые необычные истории успеха на примере биографий известных личностей. На самом деле, как может оказаться, ничего необычного в этих историях нет. Все знают, что Альберт Эйнштейн вывел следующую формулу: "Успех = Работа + Удача + Умение держать язык за зубами". Банальными историями того, кто как сделал определенные достижения, могут являться истории "быстрого успеха" (типа Вольфганга Амадея Моцарта). Несколько необычными являются такие истории, когда кто-то терпит неудачи, а потом, уже набрав определенный опыт, получает хорошие результаты. Такие "истории успеха" часто ложатся в сценарии голливудских картин. Хотя такие истории, конечно, являются более закономерными. Ну, и можно еще обсудить разные "секреты успеха", типа "правила 10 000 часов" для музыкантов.
Например, вот отрывок из интервью Эйч Пи Бакстера, основателя группы Scooter:
«Когда работаешь 8 лет безрезультатно, это хорошо закаляет»:Цитата:
Давайте сначала пройдёмся по начальному этапу вашей карьеры. Как работа над проектами Celebrate The Nun и The Loop! повлияла на вас и ваше творчество в дальнейшем? Как бы звучал Scooter, не будь этих проектов?
Рик: Celebrate The Nun был первым проектом, над котором H.P. и я работали вместе. Для нас это было временем, когда мы только учились; конечно, мы пытались стать известными... Но в итоге мы получили большой опыт. Мы давали много интервью, выпускали релизы...
H.P.: Выступали на ТВ-шоу... Но успеха добиться так и не удавалось. Это продолжалось около 8 лет, и, знаете, когда работаешь 8 лет безрезультатно — это хорошо закаляет (смеётся), поэтому, когда приходит успех, ты уже понимаешь, что он для тебя значит. Ты уже не сходишь с ума после первого хита, так как знаешь, что за всем этим стоит. Для нас такой длинный карьерный путь был полезным опытом: ведь многие артисты, которые становятся успешными с самого начала, думают, что всё так и должно быть, но это не совсем правильно... Поэтому такие артисты сильно удивляются, когда уже после третьего сингла они исчезают со сцены. Так что за нашим успехом стоит много усердной работы.
-- Ср дек 14, 2016 18:33:38 --Вот
отрывок из биографии одного из самых успешных авиаконструкторов XX века:
Цитата:
На выборах 1933 года к власти пришли национал-социалисты во главе с Гитлером. В их правительстве оказался злейший враг Мессершмитта — Эрхард Мильх, бывший управляющий директор Lufthansa и убежденный нацист, незадолго до выборов назначенный министром гражданской авиации. Не ладили они, как ни странно, на личной почве. Мильх не простил конструктору смерти близкого друга, погибшего в аварии одной из моделей Мессершмитта, и поклялся, что правительственных заказов тому не видать.
Поэтому конструктору пришлось срочно обзаводиться собственными высокими покровителями в новых властных структурах. Одним из них стал заместитель Гитлера по партии Рудольф Гесс — сам страстный авиатор. Вторым — бывший летчик, ветеран Первой мировой Тео Кронейс, работавший под началом будущего главнокомандующего люфтваффе Геринга. Но даже, несмотря на такие связи, за Мессершмиттом "наверху" закрепилась репутация надежного бизнесмена-управляющего, но негодного конструктора, чьи модели никогда не поспевают к сроку и постоянно бьются. Новые власти Германии, правда, доверили ему заказ на изготовление 12 самолетов конструкции Хейнкеля и настоятельно дали понять: самому ничего не конструировать! Но упрямый немец проявил характер — к несчастью для всей Европы, которой вскоре довелось познакомиться с новым "изделием" Мессершмитта.
...
В 1934 году министерство авиации объявило открытый конкурс на конструирование нового истребителя для "Люфтваффе". То, что большая война не за горами, а вместе с ней — ожидавшийся золотой дождь военных заказов, ни для кого из промышленников не было тайной. Поэтому в борьбу за тендер вступили три "монстра" тогдашней немецкой авиапромышленности — компании Arado, Focke-Wulf и Heinkel. Допустили до конкурса и Мессершмитта (понимая, что второго такого шанса не будет, конструктор пустил в ход все свои связи, чтобы попасть в число соискателей), но неофициально дали понять, что на победу ему рассчитывать нечего. Однако он решил победить! Потому что давно вынашивал проект машины, равной которой не знала мировая авиация. Его конкуренты опирались на опыт предыдущей войны, когда воздушные схватки назывались "собачьими боями" — в них более всего ценилась маневренность, а не скорость. Мессершмитт раньше других понял, что время акробатически кувыркавшихся в воздухе этажерок-бипланов ушло, и победа будет принадлежать новым машинам — высокоскоростным, мощным монопланам, стремительно набирающим высоту и столь же стремительно пикирующим на противника. Такой и предстала взорам правительственной комиссии опытная модель Вf109. Она произвела на чиновников сильное впечатление — хотя общее мнение склонялось все-таки в пользу самолета Хейнкеля Не112. Но у Мессершмитта к этому времени появилась своя "рука" в министерстве авиации. Пост главы Технического управления занял бывший летчик Удетт, серьезно ограничивший властные амбиции Мильха. Сначала и Удетт не верил в Вf109. Но он быстро признал свою ошибку и стал одним из самых ярых "лоббистов" самолета, назвав его "лучшим в мире". Помог Мессершмитту, сам того не ведая, и вероятный противник — Великобритания. Немецкая разведка была в курсе, что англичане разрабатывают собственный истребитель нового поколения Spitfire, дизайн и основные характеристики которого поразительно напоминали Bf109. После доклада разведки даже в косном чиновничьем сознании завелся червячок сомнений — может быть, Мессершмитт прав? И будущее действительно за его машиной, если техническая мысль противника движется в том же направлении?
Дальнейшее, как говорится, история. На последующих летных испытаниях истребитель Вf109 подтвердил, что ему нет равных в Германии.