Какую разновидность модели дуополии Курно лучше использовать для компьютерной игры?
Игрок 1 - человек, игрок 2 - компьютер.
Краткое пояснение модели
линейная функция спроса
P- цена - устанавливается по функции спроса исходя из выбранных игроками объемов выпуска

т е

и тогда


себестоимости 1 ед продукции 1 ит 2 игрока
прибыль каждого игрока

цель - мах прибыли.
Особенность реализации (расссчитано на тупого игрока не знающего оптимальной стратегии)
ввод параметров функции спроса

игрок 1 вводит свою себестоимость

(себестоимость 2 игрока

задана в программе и неизвестна 1 игроку (Игра с неполной информацией)
2 особенность каждый ход 1 игрок выбирает сам, а игрок2 (комп) рассчитывает свой объем продукции

исходя из предположения того же количества

1 игрока на предыдущем ходе т е

----------------------------------------------------------------------------------
(Если задать полную информацию то игрок обладающий знанием модели и компьютер будут выбирать всегда оптимально по формулам
и игра превратится в однообразный выборЭто первое что приходит в голову. Есть более сложные варианты неполной информации
(байесовские игры) когда величина себестоимости

задана как дискретная с .в. с заданными вероятностями и тогда игрок выбирает свой объем от фонаря, либо рассчитывает по формуле смешанных стратегий (если он ее знает). Компьютер всегда играет оптимально