Обсуждением компетентности Кипа Торна, на мой взгляд, стоит заниматься в другом разделе.
Я тут пока не разбираюсь в цветовой дифференциации, у вас под ником написано "экс-модератор".
Вы модератор, каков ваш статус на форуме?
Поскольку замечание не «за пропаганду безграмотности и невежества», то замечание «за пропаганду безграмотности и невежества» даже технически невозможно снять и обсуждать тут нечего.
Это значит, тогда, что замечание все-таки за то, что правилами не запрещено, и значит замечание надо снять.
На мой взгляд, совершенно неразумно увеличивать текст правил раздела.
ЗУ
Munin сформулировал весьма кратко:
Цитата:
Этот форум - не как другие форумы. Здесь нет пустого трёпа всех со всеми. Здесь раздел для оказания помощи. Поэтому те, кто знают, - те помогают. А те, кто не знают (как вы), те - помалкивают. Или сами могут что-то спрашивать, но не утверждать.
То что в скобках можно убрать -- и в правила. Не?
на мой взгляд, однозначно следует, что цитировать в ответах следует учебники, справочники, монографии и статьи, опубликованные в рецензируемых специализированных журналах (т.е. то что предлагается в качестве литературы в соответствующих учебных курсах), а не научно-популярную литературу.
Если вы почитаете вопрос (первый пост темы про непадающий на ядро электрон), то вы, несомненно, поймете, что у ТС праздный интерес и какие-то далекие от учебного процесса фантазии, а вовсе не какое-то непонимание учебного курса или что-то такое, для чего формально предназначен раздел ПРР (Ф) в соответствии с правилами раздела.
То есть по сути, сам вопрос нарушает правила раздела и его надо было немедленно удалить, если формально следовать правилам. Но поскольку вопросов немного, то участники, а также заслуженные участники рады помочь (и это хорошо, на самом деле), не удалять же вопрос за ересь... Так что ваш комментарий верный по форме, на мой взгляд, совершенно ошибочен в контексте конкретной темы.