Так вроде таких программ полно (самый яркий пример
NeuroNation), зачем изобретать велосипед? Или если вы хотите сделать что-то более совершенное, тогда вам стоит обратить внимание именно на предыдущие
велосипеды.
А что касается устного счета, так правильно
warlock66613 сказал, здесь нужно не тупо тренировать скорость, а еще и всякие хитрости разъяснять, коих много, у меня даже где-то методичка по быстрому счету валяется. Ещё есть отдельный сайт с копилкой этих хитростей, а также отдельной программой для тренировки каждого способа. Вообщем, эти вещи тоже стоит учесть.
У нас очень разный подход с neuronation. Хотя апп интересное.
Есть название методички? Ее можно найти в сети?
Про хитрости - это интересно.
На самом деле от первой версии требуется только идея, как повышать сложность примеров, запустить и собирать статистику и обратную связь, дальше эксперементировать с хитростями и обучением.
Тяжелые приложения в телефоне вызывают меньше спроса, чем небольшие одно-функциональные мелкие апп, качественно реализованные, быстро запускающиеся и способные качественно и быстро решать задачи для которых они служат.
Усложнить всегда можно успеть.
Вроде кажется можно просто линейно повышать сложность. Но что это значит?
--
Скорее всего процесс выглядит так: есть юзер, он считает простые примеры(examp.5 примеров за 20 секунд), и повышает уровни, пока не уткнется в свой потолок, а дальше начинается развитие его способностей. Но уровни повышаться станут в разы медленнее, и юзер застрянет на конкретном уровне.
Тоесть юзер зажат с одной стороны фиксированными условиями - 20 секунд таймер, 5 примеров. С другой стороны мы давим на него усложнением примеров.
И его сознание начинает постепенно мобилизоваться.
Главный вопрос чем можно усложнять.
1. очевидное - повышение порядка, но тогда к 20-му уровню на примере сложения пользователь столкнется с тем, что ему придется складывать 10-тизначные числа, это слишком быстрое повышение сложности. Нужно растянуть появление потолка хотябы на 30-50 уровней.
2. Еще есть такой параметр как переносы.
Пример 236+453 не содержит переносов. Считается за 3 секунды.
467+879 с этим уже сложнее.
Возникла естественная мысль нарисовать график,
х - номер уровня
у - сумма двух переменных
И поставить точку например 40 уровень - сложение 5-тизначных чисел.
И генерировать два числа исходя из значения точки на графике соответствующей уровню, но появляются новые сложности.
Например сумма двух чисел должна равняться 20654.
Складывать числа с разным порядком бредово, получатся такие приколы - 10654+10000.
Можно использовать повышение порядка в таком случае.
Возникает вопрос - с каким запасом генерировать два числа для суммы вокруг значения, выдернутого с графика?
Если пользователь 5 уровней подряд будет решать однотипные примеры, это скучно. А вроде получится именно так если генерировать числа с запасом вокруг числа из графика.
Нужно вводить дополнительные условия типа переносов и вообще все усложняется
надеюсь не слишком спутанно.
Спасибо за коммент