2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки


Правила форума


В раздел Пургаторий будут перемещены спорные темы, относительно которых администрация приняла решение о нецелесообразности продолжения дискуссии.
Причинами такого решения могут быть, в частности: безграмотность, бессодержательность или псевдонаучный характер темы, нарушение автором принципов ведения дискуссии, принятых на форуме.
Права на добавление сообщений имеют только Модераторы и Заслуженные участники форума.



Начать новую тему Ответить на тему
 
 Re: Как начать заниматься наукой?
Сообщение15.07.2016, 17:27 


15/07/16

4
Atom001 в сообщении #1112411 писал(а):
Собственно, основной вопрос задан в заголовке темы. Однако хочется задать ещё несколько вопросов и дать определённую информацию, которая поможет ответить на главный вопрос.
Я учусь на 1 курсе. У меня сугубо электротехническая специальность.
Насколько правильно могу судить, нужно найти наставника. А зачем? Что я должен от него "требовать"?
Может быть мне ещё совсем-пресовсем рано наукой заниматься и стоит подождать до 3-4 курсов?
На форуме есть много преподавателей, поэтому надеюсь, что они подскажут ответ на следующий вопрос: если я со своей электротехнической специальностью хочу, например, исследовать питьевую воду (её загрязнение, методы отчистки)... это не значит, что мне не интересна моя специальность, просто у меня слишком много интересов и иногда один превосходит другой... так вот, я хочу работать в химической лаборатории. Как к этому отнесутся окружающие? Разрешат ли мне на чужой кафедре работать в их лаборатории? Будут ли ругать на родной кафедре?

нет неразрешат

 Профиль  
                  
 
 От VRH2
Сообщение15.07.2016, 17:58 


15/07/16

4
prof.uskov в сообщении #1059703 писал(а):
Я очень редко соглашаюсь с Николаем Стариковым... но тут...