2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Re: Как начать заниматься наукой?
Сообщение15.07.2016, 17:27 
Atom001 в сообщении #1112411 писал(а):
Собственно, основной вопрос задан в заголовке темы. Однако хочется задать ещё несколько вопросов и дать определённую информацию, которая поможет ответить на главный вопрос.
Я учусь на 1 курсе. У меня сугубо электротехническая специальность.
Насколько правильно могу судить, нужно найти наставника. А зачем? Что я должен от него "требовать"?
Может быть мне ещё совсем-пресовсем рано наукой заниматься и стоит подождать до 3-4 курсов?
На форуме есть много преподавателей, поэтому надеюсь, что они подскажут ответ на следующий вопрос: если я со своей электротехнической специальностью хочу, например, исследовать питьевую воду (её загрязнение, методы отчистки)... это не значит, что мне не интересна моя специальность, просто у меня слишком много интересов и иногда один превосходит другой... так вот, я хочу работать в химической лаборатории. Как к этому отнесутся окружающие? Разрешат ли мне на чужой кафедре работать в их лаборатории? Будут ли ругать на родной кафедре?

нет неразрешат

От VRH2
Сообщение15.07.2016, 17:58 
prof.uskov в сообщении #1059703 писал(а):
Я очень редко соглашаюсь с Николаем Стариковым... но тут...

"Проблемы нашей системы образования неслучайны. Они системны. Складывается четкое впечатление, что эти проблемы являются не плодом деятельности группы неумных и невежественных людей, а результатом работы как раз умных и понимающих личностей. Только цели они себе ставят иные. Не улучшение качества образования, не увеличение его доступности для граждан страны, а деградация системы образования, её развал..."
"... «КАК РАЗВАЛИТЬ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ
Авторство неизвестно
Программа разрушения системы образования (на примере высшего образования) из 7 пунктов...."