As I had expected I made the method work today. Given three arbitrary points it generates a list of all integer grid points which are in the plane defined by the tree points. And this of course without testing all the points of the cube grid individually.
Раньше я прикидывал сколько плоскостей, содержащих 4 и более точек, содержит куб. Получились следующие цифры (могу и наврать, конечно):
Код:
n planes for1point
2 12 6...6
3 147 25...33
5 16077 349...674
7 346743 3217...5326
...
В третьей колонке - число таких плоскостей, проходящих через одну точку куба.
Получается, что да, в таком подходе нам не надо проверять все сочетания по 4 точки на компланарность, и это круто! Но надо хранить огромный массив с количеством точек на каждой плоскости. И, при добавлении новой точки, отмечать её во всех пересекаемых плоскостях, которых не мало.
Выигрываем ли мы при этом что-то? Хмм...