Ну, это совсем другая постановка задачи: здесь есть возможность реальных успехов.
Сразу приходит в голову несколько идей:
1) Параметризация условия. Это параметризация числами и параметризация обозначений. Смешно, но и в университете встречаются люди, для которых решение уравнения не относительно
![$x$ $x$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/3/3/2/332cc365a4987aacce0ead01b8bdcc0b82.png)
, а, скажем,
![$a$ $a$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/4/4/b/44bc9d542a92714cac84e01cbbb7fd6182.png)
— проблема. С другой стороны, это позволяет давать индивидуальный вариант задачи каждому.
2) Классификация задачи. При этом должна быть как классификация по постановке, так и классификация по подходам к решения. Вторая, очевидно, неодназначная: могут быть разные решения, использующие разные методы. При этом классификация по решению не должна быть видна до решения задачи: это почти всегда подсказка.
3) Можно попытаться сделать систему задач с намёками (если не получается задача
![$A$ $A$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/5/3/d/53d147e7f3fe6e47ee05b88b166bd3f682.png)
, попробуйте решить задачу
![$B$ $B$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/6/1/e/61e84f854bc6258d4108d08d4c4a085282.png)
. Подумайте, как можно использовать решение (результат) при решении первой задачи). Таких может быть несколько, показывающих разные подходы, но при этом важно показать, что является усилением одного подхода, а что — разных.
4) можно поискать какой-то способ разбора задач: например, для уже решённой задачи демонстрации разных методов, подводных камней при решении, типовых ошибок.
5) Можно сделать вариант системы, ориентированный на использование в курсе обучения. В этом случае студент login для получения задания, и должен поместить ответ до определённого времени. Плюс, студент может иметь какое-то количество заданий для самостоятельной работы (не оцениваемых). Т.е., это в первую очередь автоматизация организационной работы, а не учебной.
Всё это, как видите, не включает автоматизацию подбора задач. Скорее, это автоматизации постановки задания и сбора результатов.