Ну, это совсем другая постановка задачи: здесь есть возможность реальных успехов.
Сразу приходит в голову несколько идей:
1) Параметризация условия. Это параметризация числами и параметризация обозначений. Смешно, но и в университете встречаются люди, для которых решение уравнения не относительно
, а, скажем,
— проблема. С другой стороны, это позволяет давать индивидуальный вариант задачи каждому.
2) Классификация задачи. При этом должна быть как классификация по постановке, так и классификация по подходам к решения. Вторая, очевидно, неодназначная: могут быть разные решения, использующие разные методы. При этом классификация по решению не должна быть видна до решения задачи: это почти всегда подсказка.
3) Можно попытаться сделать систему задач с намёками (если не получается задача
, попробуйте решить задачу
. Подумайте, как можно использовать решение (результат) при решении первой задачи). Таких может быть несколько, показывающих разные подходы, но при этом важно показать, что является усилением одного подхода, а что — разных.
4) можно поискать какой-то способ разбора задач: например, для уже решённой задачи демонстрации разных методов, подводных камней при решении, типовых ошибок.
5) Можно сделать вариант системы, ориентированный на использование в курсе обучения. В этом случае студент login для получения задания, и должен поместить ответ до определённого времени. Плюс, студент может иметь какое-то количество заданий для самостоятельной работы (не оцениваемых). Т.е., это в первую очередь автоматизация организационной работы, а не учебной.
Всё это, как видите, не включает автоматизацию подбора задач. Скорее, это автоматизации постановки задания и сбора результатов.