Вариант 3.
1. Установите соотношение понятий: деятельность (А), психологическая деятельность (B), личностная деятельность (C), человеческая деятельность(D).
Решение:
A и D подчинение, B и C пересечение, B,C и D соподчинение
2. Обобщите каждое понятие в отдельности: импульсивность; открытие собственного Я
Решение:
Импульсивность-черта характера человека-характер человека-поведение
Открытие собственного я- ??
3. Ограничьте каждое понятие в отдельности:
Решение:
1 самопонимание-открытие собственного я ( возможнен ли такой вариант?)
2 сублимация (тут ничего приличного не приходит в голову)
8. Осуществите умозаключение по логическому квадрату следующего суждения: Грация есть красота в движении
тут я не поняла что за квадрат... если это тот,который AEIO, то обьясните как им пользоваться
9. Установите вид сложного суждения: соединительные (конъюнктивные), разделительные (строгая или нестрогая дизъюнкция), условные (импликативные) или эквивалентные.
а) Мы сдадим экзамен по логике или не сдадим.
Ответ: Строгая дизъюнкция
б) Лучше скажи мало, но хорошо.
Ответ: Эквивалентный вид
в) «Худо, когда в дивизии недостает провизии» (К. Прутков).
Ответ: Импликация