Последний раз редактировалось MariiaA 18.11.2015, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
1. Укажите конкретные и абстрактные понятия. Закон. Университет. Конфликт. Треугольник. Театр. Демократия. Право.
2. Определите: а) субъект, предикат, связку в суждении; б) качество и количество суждения. Некоторые органы государственной власти имеют право издавать законы.
3. Определите фигуру силлогизма, сделайте вывод, проверьте его правильность. Если вывод не следует, укажите ошибку. Многие юристы активно участвуют в политической жизни страны. Некоторые учёные юристы. Следовательно, …
4. Установите правильность определения понятия; если оно неверное, укажите, какое правило нарушено. Быстрота — мать успеха.
5. Определите, какие предложения выражают суждения, а какие — нет. — Жили-были старик и старуха. — Дети — цветы жизни. — У меня нет слов! — Любите книгу — источник знаний. — Чепуха! — Преступник должен быть оправдан. — А + В = С.
6. Определите логические отношения между понятиями и выразите их с помощью кругов Эйлера в одной схеме: Пистолет, оружие, огнестрельное оружие. 7. Составьте символическую запись следующего сложного суждения. Если произошло увеличение или уменьшение семьи нанимателя, то это обстоятельство влечет за собой изменение условий договора найма жилого помещения.
8. Установите вид умозаключения, проверьте его правильность. Ни один кит не дышит жабрами, следовательно, некоторые киты не дышат жабрами.
9. Произведите последовательную, многоступенчатую операцию обобщения понятия «студент юридического вуза».
10. Проверьте правильность определения понятия; если оно неверное, укажите, какое правило нарушено. Слухи — это черный ход для правды и парадный для лжи
-- 18.11.2015, 16:22 --
1. Конкретные : Треугольник. Право. Остальные абстрактные 2. а)Некоторые органы государственной власти (S) имеют право издавать законы (P). с вопросом б) затрудняюсь 3. На мой взгляд, не верно. Ведь "некоторые ученые" - не все же. Ели бы все то тогда бы было "следовательно.... "
|