К моему контрпримеру добавьте достаточное время работы двигателей. Первая ракета висит на месте, вторая разгоняется до дна обрыва, разворачивается и летит вверх с постоянной скоростью. Если время работы двигателя достаточное, то она пролетит мимо старта и поднимется на произвольную высоту до остановки двигателей.
Как я считал: считаем работу, которую совершат ракеты к моменту остановки двигателей.
В каждый момент времени вторая ракета двигается быстрее первой. Силы тяги ракет одинаковы. Следовательно вторая ракета развивает большую мощность в каждый момент времени. Интегрируем, вторая ракета совершит большую работу. В момент выключения двигателей полная энергия второй ракеты больше. Следовательно, когда её кинетическая энергия обнулится, она будет обладать большей потенциальной. Следовательно, апогей её траектории выше.
-- 14.11.2015, 18:44 --Тяга это же сила? Раз она постоянна, то топливо выгорает с постоянной скоростью, масса ракеты уменьшается линейно, а реактивное ускорение возрастает гиперболически, причём одинаково по времени у двух ракет. Время полёта у них тоже одинаково. У второй ракеты
сначала прибавляется, потом вычитается. У второй всё время вычитается. Может быть два раза проинтегрировать ускорение? Получим пути. Потом учтём двойную высоту обрыва
Вы получите высоты в момент выключения двигателей. Какая ракета выше в этот момент зависит от ускорения ракет и времени работы. В типичном случае (большое ускорение, достаточное время работы двигателя) вторая ракета будет ниже. В моём контрпримере наоборот. Но вторая ракета всегда наберёт большую высоту в свободном полёте.