g______dСпасибо за советы! Обязательно попробую... "Математикам" -- про теор. вер., "управленцам" -- примеры. Время, правда, поджимает...
Но, наверное, "лучше меньше да лучше". Может, и не стоит замахиваться на "современные" методы, если классика не усвоена.
Я с самых первых лекций говорю студентам, что моя цель -- не научить их куче алгоритмов: их слишком много, и новые появляются постоянно. Я хочу научить их ставить задачу: выявлять существенные связи, формализовать их и описывать математическими терминами. Ну и, указывать некоторые методы решения, как без этого!
Но это сложно. Это как работать "переводчиком", для этого надо хорошо понимать оба языка: и математику, и прикладную область. Да еще находить соответствия между ними.
-- 02.11.2015, 11:43 -- Если у них достаточный уровень математической культуры, то они поймут, что нехорошо складывать функции на разных множествах и т. п.
Собственно, рост с весом никто из студентом не складывает! Скорее проблема в обратном: они не могут выделить случай, когда величины "парные" но "независимые" в вероятностном смысле. Получается, если они не видят "функциональной" или "причинно-следственной" зависимости, то и не предполагают, что ее можно проверить! Хотя бы и с отрицательным результатом...