Я вижу что вы "Munin" заслуженный участник, у вас есть какие-то звезды, пока не понятные мне (потому что я новичек наверно)
Эти "звёзды" означают всего лишь проведённые на этом форуме годы. По сути, никакого почёта в них нет. "Почёт" есть в звании "Заслуженный участник", оно означает, что мне это звание присвоили другие "Заслуженные участники" :-) Это не гарантирует тоже ничего, но в среднем означает, что человек говорит более-менее взвешенные и разумные вещи. Что это не первый встречный в интернете.
разумнее на МОЙ взгляд все ставить под сомнения (для улучшения внутреннего фильтра).
Это мысль хорошая. Но её недостаточно. Следующим шагом, и шагом
обязательным, должны стать сомнения
разной степени. Нельзя всё ставить под сомнения
одинаково. В чём-то стоит сомневаться больше, а в чём-то меньше.
Например, возьмём школьный учебник, и рядом астрологический прогноз из рекламной газеты. Стоит ли сомневаться в них одинаково? Или про один источник стоит думать "скорее всего, так и есть", а про другой "скорее всего, это неправда"?
Дальше - самое сложное. Всю жизнь надо эту самую шкалу разных сомнений настраивать и улучшать. Это процесс бесконечный. Что-то казалось незыблемым - но вот открылись новые сведения - и надо начинать сомневаться. Но бывает и наоборот: что-то казалось странным, сомнительным, но постепенно всё указывает на то, что это скорее всего так. Без такого процесса переоценки прожить нельзя. Но тут надо быть и особенно осторожным и внимательным. Снижать сомнения стоит тогда, когда что-то лично вас в чём-то убедило. А не просто от многократных повторений, как по телевизору, когда день за днём, месяц за месяцем говорят "этот человек - бяка". Конечно, для этого приходится много думать, или же много оставлять в "зоне сомнений". А чаще, и то и другое.