2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.
 
 Re: Как развалить систему образования
Сообщение07.10.2015, 15:40 
Аватара пользователя


12/01/14
1127
profrotter в сообщении #1059825 писал(а):
В тот же год пришла новая форма ИПП, где поменяли местами два столбца. ...

Предлагаю такую модель: существовал первоначальный образец документа, на основе него было сделано множество документов, имеющих определенные отклонения от образца - мутации (например, кто-то когда делал столбцы местами перепутал). Лицо принимающее решения (ЛПР) выбирает какой-то из документов (достаточно случайным образом) и вносит в него дополнительные изменения (в меру своего интеллекта и образования), после чего документ утверждается как новый образец. Если ввести каким-либо образом расстояние между документами, то получится модель, напоминающая случайные блуждания. Можно также оценить потери энергии в процессе этих случайных блужданий в человеко-часах, которые будут характеризовать компетентность ЛПР. Как-то так на ум приходит.

 Профиль  
                  
 
 Re: Как развалить систему образования
Сообщение07.10.2015, 16:24 
Модератор
Аватара пользователя


16/02/11
3788
Бурашево
Это я к вопросу о том, что действительно складывается впечатление, будто формы документов изменяют время от времени, чтобы на поток и автозаполнение не ставили. Преподаватель должен тонуть в бюрократических бумажках!

 Профиль  
                  
 
 Re: Как развалить систему образования
Сообщение07.10.2015, 17:32 
Аватара пользователя


12/01/14
1127
profrotter в сообщении #1060248 писал(а):
Это я к вопросу о том, что действительно складывается впечатление, будто формы документов изменяют время от времени, чтобы на поток и автозаполнение не ставили. Преподаватель должен тонуть в бюрократических бумажках!

А Вы для эксперимента заполоните с ошибками, только не совсем явными, а так чтобы вчитаться нужно было для их обнаружения... и увидите, что их никто не проверяет... Про никчемность индивидуального плана еще Вентцель (Грекова) в своей "Кафедре" намекала...

Но мне интересно, как это описать математически... Ведь это сложная динамическая система...

 Профиль  
                  
 
 Re: Как развалить систему образования
Сообщение07.10.2015, 22:27 
Заслуженный участник


05/08/14
1564

(Оффтоп)

prof.uskov в сообщении #1060269 писал(а):
Про никчемность индивидуального плана еще Вентцель (Грекова) в своей "Кафедре" намекала

Правильнее -- И.Грекова

 Профиль  
                  
 
 Re: Как развалить систему образования
Сообщение07.10.2015, 22:52 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11348
Hogtown
У нас секретарь по андерградам обзавелась помощницей, а та занялась формотвоорчеством. Я вот тоже думаю сотворить форму, которую должен будет заполнить каждый, кто желает составить форму. Там будет много вопросов...

 Профиль  
                  
 
 Re: Как развалить систему образования
Сообщение07.10.2015, 22:57 
Аватара пользователя


28/01/12
467
Red_Herring в сообщении #1060346 писал(а):
по андеградам...
А это, что за зверь? :shock:

 Профиль  
                  
 
 Re: Как развалить систему образования
Сообщение07.10.2015, 22:59 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11348
Hogtown
NT2000 в сообщении #1060347 писал(а):
Red_Herring в сообщении #1060346 писал(а):
по андеградам...
А это, что за зверь? :shock:

Undergraduate students

 Профиль  
                  
 
 Re: Как развалить систему образования
Сообщение07.10.2015, 23:03 
Аватара пользователя


28/01/12
467
Red_Herring в сообщении #1060348 писал(а):
Undergraduate students
Понятно. А звучит как-то странно, почти как Underground ;)

 Профиль  
                  
 
 Re: Как развалить систему образования
Сообщение08.10.2015, 00:17 
Аватара пользователя


12/01/14
1127

(Оффтоп)

dsge в сообщении #1060343 писал(а):
prof.uskov в сообщении #1060269 писал(а):
Про никчемность индивидуального плана еще Вентцель (Грекова) в своей "Кафедре" намекала

Правильнее -- И.Грекова

Ну да, от названия буквы игрек

Мне приходилось встречать несколько шедевров:
1. Когда оформлял звание доцента копию трудовой книжки заставили делать от руки... видимо, кто-то сделал так и это прошло, положительный опыт пошел "в геном" какого-то вузовского начальника - больше не встречал рукописных копий трудовых книжек.
2. На стенограмме кандидатской все ученые степени заставили писать без точек, вот так ктн, дтн.
3. При оформлении документов по докторской листок учета кадров заставили сделать в ворде с отсканированной фотографией... Все мои последующие попытки где-либо впихнуть эту бумажку в печатном, а не рукописном виде успеха не имели.

Мне кажется, что моделью здесь будет нечто похожее на генетический алгоритм с изменчивостью и отбором, а в итоге случайные блуждания... post1060241.html#p1060241

 Профиль  
                  
 
 Re: Как развалить систему образования
Сообщение09.10.2015, 01:52 
Заслуженный участник


22/05/11
3350
Australia
prof.uskov в сообщении #1059703 писал(а):
Собственно, вопрос об эволюции системы образования, почему все так получается?
Может быть, все просто? Ваша система образования приходит в соответствие с вашими экономическими возможностями? Попросту говоря, вы имеете то, что вам по карману.

-- Пт окт 09, 2015 09:54:27 --

profrotter в сообщении #1060248 писал(а):
складывается впечатление, будто формы документов изменяют время от времени, чтобы на поток и автозаполнение не ставили.
Думаю, все проще. Формы изменяют, чтобы изобразить деятельность.

 Профиль  
                  
 
 Re: Как развалить систему образования
Сообщение09.10.2015, 22:11 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


24/02/12
1842
Москва
Sergey from Sydney
Мысль непонятна. В ухудшенном виде система не требует меньшего финансирования, чем в исходном.

 Профиль  
                  
 
 Re: Как развалить систему образования
Сообщение10.10.2015, 00:07 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11348
Hogtown
Вопрос: Кто Тамправитбал

В университетах США и Канады этот самый Тамправитбал отнюдь не студенты или профессора, и даже не завкафедрами. Это президент, канцлер, провост, CFO, пара проректоров, несколько деканов и советы управляющих и директоров (или какое-нибудь подмножество). Некоторые из них могут быть очень серьёзными учёными (обычно—в прошлом), но иногда и просто один из профессоров проявивших "leadership". В советах в основном бизнесмены, политики,.... Если сравнить с советом директоров крупной корпорации—никакой разницы (в этих советах сидят те же люди, просто на разных должностях: тут А — президент, Б — зам, В,...,Ж — члены, а там те же люди но в других креслах). И у них есть свои секретари, помощники, иной раз значительный аппарат, которому надо изображать бурную деятельность.

Не так давно (каких-нибудь 10 лет назад) аппарат президента рассылал циркуляры произведённые следующим образом: вначале его набирали на Ворде, потом печатали, потом подписывали, потом сканировали, причём ручки настолько кривые что в сканнер документ попадал сикось-накось и так и сканировался и потом это безобразие отправлялось емейлом (ну как же—прогрессивные технологии), а профессора удивлялись, что не могут ни искать в документе, ни копи-пасте (для своих я прогонял через OCR на Акробате, который заодно и выпрямлял и чистил). Потом они стали печатать Ворд в пдф, но документы до сих пор структурированы безобразно.

(Оффтоп)

Секретари на кафедрах, как правило, гораздо лучше. Наша секретарь по аспирантам (совершенно замечательная) тихо ненавидела административный аппарат отдела аспирантуры: эти ходили с идиотскими проверками и всегда старались найти какой-нибудь компромат или придумать какую-нибудь идиотскую форму.
Кстати, если нужно было что-то быстренько сделать для студента или аспиранта, попросить её был самый верный путь: звонок подруге-секретарю соответствующего колледжа или кафедры решал дело молниеносно. Разумеется, речь не идёт ни о чём, что не было бы 100% чистым с точки зрения морали или закона

 Профиль  
                  
 
 Re: Как развалить систему образования
Сообщение10.10.2015, 10:24 
Заслуженный участник


07/07/09
5408
Sergey from Sydney в сообщении #1060692 писал(а):
prof.uskov в сообщении #1059703 писал(а):
Собственно, вопрос об эволюции системы образования, почему все так получается?
Может быть, все просто? Ваша система образования приходит в соответствие с вашими экономическими возможностями? Попросту говоря, вы имеете то, что вам по карману.
.

Может правильнее , приходит в соответствие с потребностями?

 Профиль  
                  
 
 Re: Как развалить систему образования
Сообщение10.10.2015, 12:27 
Заслуженный участник


22/05/11
3350
Australia
ex-math в сообщении #1060917 писал(а):
Мысль непонятна. В ухудшенном виде система не требует меньшего финансирования, чем в исходном.
Рассмотрим такую аналогию. Есть дом. Чтобы внутри и снаружи все было хорошо и красиво, нужно тратить энную сумму в год. У семьи, живущей в доме, с деньгами негусто, и они тратят половину. Лет через 10 результат такого режима будет виден невооруженным глазом. При этом семья отнюдь не ставит целью превратить дом в развалину.

Xey в сообщении #1060970 писал(а):
Может правильнее , приходит в соответствие с потребностями?
Может быть и так. Тогда семья из аналогии тратит мало не потому, что больше нет, а потому, что ей и так хорошо: слезшая позолота и осыпавшаяся штукатурка ее мало волнует. Есть более интересные вещи, на которые имеет смысл потратить деньги.

 Профиль  
                  
 
 Re: Как развалить систему образования
Сообщение10.10.2015, 12:35 
Заслуженный участник


05/08/14
1564
Sergey from Sydney в сообщении #1060996 писал(а):
слезшая позолота и осыпавшаяся штукатурка ее мало волнует. Есть более интересные вещи, на которые имеет смысл потратить деньги.

Это при том, что один из супругов, тайком от другого, переправляет часть семейного бюджета на свой счет в британский банк... Для него есть более интересные (и перспективные) вещи...

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group