Не, ну если взять взрослого, который до этого закончил лишь 4 класса школы - то да, Вы правы, ему вероятно будет сложнее. Хотя, всё равно не уверен, в математике логика облегчает рассуждения, а жизненный опыт взрослого даёт какую-то базу по логике, у детей её заметно меньше.
(Оффтоп)
Не поверите, уже несколько раз объяснял отличнице (!) в 9-м классе (!) что любое выражение в скобках в уравнении можно домножить на 1, которую представить как

, потом одну -1 внести внутрь скобок, что приведёт к смене знаков всех слагаемых внутри скобок (скобки без степеней). Объясняю, вроде понимает, решает. Через неделю-месяц снова подходит с похожим вопросом (как сменить знак в скобках?). Отличница! Как и за что им оценки ставят?! Я в шоке!

А если он уже когда-то это всё проходил, но потом капитально забыл - вот такому взрослому будет легче.