...что детям вовсе не обязательно хорошо учиться. Что успехи в учёбе отнюдь не гарантируют успеха в жизни. ..
Осталось теперь выяснить чем отличается "хорошо учиться, успевать в учебе" от "учиться нехорошо, не успевать в учебе".
Или оценки учителей мирило качества обучения? Школа учит шаблону решения задач из учебников, и кто хорошо освоил этот шаблон, тот и успевает?
Или школа, всё же, должна учить маленьких людей способу добывать знания нужные (полезные) в какой-то конкретный момент жизни? Например тот, кто научился списывать так, что его невозможно поймать за руку - можно ли сказать что он преуспел в учебе?
Или школа вообще должна подсказать как маленькому человечку оптимально выбрать свой дальнейший жизненный путь? и вот кто с помощью школы нашел этот путь, тот и преуспел в учебе, не?