Последний раз редактировалось A.I.76 07.08.2015, 06:05, всего редактировалось 4 раз(а).
ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
Мерность объекта - это пространственная характеристика объекта. Показатель мерности соответствует степени свободы точки в пределах внутреннего пространства объекта.
Объект (материя) - это часть пространства с параметрами (характеристиками) отличными от нуля, где за ноль принято принимать параметры внешнего пространства. То есть внешнее пространство - это не отсутствие каких либо параметров, а среднее их значение между плюсом и минусом, соответствующее параметрам объектов .
Общее Пространство - виртуальная субстанция, способная иметь любые характеристики (есть всё, всегда и везде, и, в то же время, нет ничего).
Пространство - область взаимодействия объектов. Для 3D объектов пространство трехмерное.
Показатель мерности может быть как целым, так и дробным числом. Объект в относительной динамике имеет дробную мерность.
ПОДРОБНОЕ РАССМОТРЕНИЕ.
Мерность - это свойство объекта.
Для начала разберемся, как происходит "зарождение" объектов. Начнем с простого: представим, что в нашем 3D-пространстве (пространство относительно 3D-объектов, показатель мерности буду применять по отношению к пространству исключительно для удобства рассмотрения) находятся два двумерных объекта - два плоских круга, не имеющих толщины. При каких условиях эти двумерные объекты будут "видеть" друг-друга ? С точки зрения одного объекта, у другого будет какая либо протяжность, только если их плоскости совпадут в одном двумерном пространстве, в ином случае, один объект не будет "видеть" другой, так как его протяжность относительно первого будет равна нулю. При хаотичном движении двух 2D-объектов в 3D-пространстве их плоскости никогда не совпадут.
Другими словами: двумерные объекты в трехмерном пространстве ни при каких обстоятельствах не будут взаимодействовать друг с другом (видеть друг друга, существовать друг относительно друга), если только не одно но: и это "но" - зарождение от одного источника.
К примеру : если от двумерного объекта отделится часть, то она будет находиться в той же плоскости что и источник. И эта часть будет как бы заключена в этой плоскости, что и источник, без какой либо возможности её покинуть, так как ни с чем, кроме источника она взаимодействовать не сможет. И в то же время, отделившись, часть с источником "создали" между собой двумерную область взаимодействия, и с их точки зрения будет восприниматься, что пространство вокруг них двумерное. Это важно понять: два двумерных объекта, которые взаимодействуют в двумерной плоскости, уверены в том что пространство вокруг них двумерное, но мы, глядя на них со своей трехмерной точки зрения, увидим, что это объекты двумерные, а пространство вокруг них трехмерное. Соответственно четырехмерные объекты увидели бы, что то же самое пространство четырехмерным. Есть общее пространство - оно одно для всех объектов любой мерности, а область взаимодействия для каждого из объектов своя, то есть пространство имеет показатель мерности только относительно объектов.
Аналогично и 3D-объекты не могут взаимодействовать друг с другом в пространстве, если только они не произошли от одного источника, создав тем самым между собой в пространстве 3D-область взаимодействия
Рождение Вселенной.
Что послужило причиной возникновения нашей Вселенной, этого мы никогда понять не сможем, так как во-первых: данная причина (взаимодействие) выходит за рамки привычных нам параметров мира, а мир с другими параметрами и другими законами нами образно не воспринимается. Мы не можем представить мир, к примеру, где отсутствует размер (какая либо протяжённость предметов), или где отсутствует дискретность (числовой ряд), а присутствуют какие-либо другие параметры, которые мы даже интуитивно не способны вообразить. Во-вторых: даже если бы мы и смогли понять причину, то она тоже не будет являться первопричиной, так как первопричины, как таковой, быть не может, потому как должна быть причина возникновения "первопричины".А то, как рождалась наша Вселенная, мы вполне способны осознать. Попробуем в этом разобраться.
Рождение Вселенной.
Логика нашего мира подчиняется закону сохранения, поэтому что-то не могло возникнуть из ничего. А могло возникнуть что-то " + " и что-то " - ", которые в сумме дадут всё то же самое "ничего". Но в то же время любой разделившийся на "+" и "-" параметр обращают "ничего" в ноль (среднее значение этого параметра).
Итак, рождение Вселенной началось с разделения " сплошного " на структуру ( " сплошного " в кавычках, так как до разделения не было ничего, а само разделение превратило "ничего" в ноль - среднее значение между "+" и "-"). Для наглядности представим так : полностью замёрзший бескрайний океан без поверхности и дна, вокруг один лёд. Вдруг, в результате какого-либо воздействия, весь лёд раскалывается на мелкие кусочки и начинает таять. Кусочки льда становятся всё меньше . Они группируются в какие-то скопления, но всё равно продолжают таять превращаясь в воду. Конечно, грубая аналогия, но примерно также и структура Вселенной, родившись, стала со временем " таять ", уменьшаясь в размерах, что мы, с точки зрения структуры, воспринимаем это уменьшение, как увеличение расстояния между скоплениями структуры ( галактиками ). При рассмотрении структуры Вселенной с этой точки зрения, нам становятся логичны и вполне понятны некоторые парадоксальные факты, такие как: ускоренное расширение Вселенной, отсутствие эпицентра Большого Взрыва (равномерное распределение галактик), так же становится понятен такой парадоксальный факт, как то, что расстояние в световых годах до самых отдаленных известных нам галактик больше, чем сам возраст Вселенной.
-- 07.08.2015, 06:01 --
Геометрия физических тел.
В геометрии показатель мерности определяется количеством ортогональных прямых, проложенных через точку начала координат. В реальном мире нет прямых и точек, а есть направления, и направления определяются в пространстве только относительно объекта. У физического объекта привычного нам 3D-мира есть шесть ортогональных направлений, которые являются направлениями потенциально возможного (виртуального) движения. Мы, так как сами являемся 3D-объектом, при рассмотрении 3D-объекта в пространстве, будем видеть у него, кроме шести потенциально возможных направлений движения, одно относительно нас реальное направление. То есть, взяв любую точку на 3D-объекте и условно придав ей статус начала координат, мы видим, что реальных направлений у этой точки семь - шесть из которых соответствуют трём осям декартовой системы координат, а седьмая соответствует направлению движения. И если шесть направлений, скажем так, стабильны или скомпенсированы вперёд-назад, вправо-влево, вверх-вниз, то седьмое направление может менять свой показатель от нуля до скорости света (с), в зависимости от того, относительно чего объект рассматривается. Если мы, как точка отсчета, видим неподвижный относительно нас объект, то он для нас 3D-объект, а если объект относительно нас в динамике, то для нас он 3,n-объект, где n - число, зависящее от скорости. Так как одно направление соответствует 1/2 от показателя мерности, то объект с "полноценным" седьмым направлением будет 3,5D-объект. "Полноценным" направление станет тогда, когда скорость достигнет скорости света. Таким образом, скорость света является "перевалочной" для трёхмерного объекта от 3D в 4D область взаимодействия. То есть, 3D-объект, достигший скорости света (показатель мерности достигнет числа 3,5), получит возможность четырехмерно взаимодействовать с 4D-объектами. Естественно достичь этой скорости ни один объект не может по понятным причинам, объект должен зародиться изначально с такой скоростью . На первый взгляд это немного необычно, но чтобы было понятно можно рассмотреть это с другой точки зрения. То, что показатель мерности зависит от скорости, элементарно вытекает из того, что объект при движении сжимается вдоль оси движения. Максимальное сжатие, когда продольный размер будет равен нулю, произойдёт при достижении объектом скорости света. То есть, скорость объекта, равная скорости света, убрала одну "ось системы координат" внутри объекта (степень свободы точки в пределах внутреннего пространства объекта уменьшилась на один показатель) , и объект у нас получится мерностью =2,5 . И здесь видится несоответствие: сначала мы говорили, что 3D-объект, достигший скорости света, получит мерность, равную 3,5, а из факта продольного сжатия при движении следует, что показатель мерности уменьшается, и, при достижении объектом скорости света, показатель мерности будет равен 2,5.
-- 07.08.2015, 06:02 --
Интуитивно понятно, что правильным будет первый вариант, так как при достижении объектом скорости света, показатель массы становится равным бесконечности, а любой показатель, равный бесконечности, всегда является признаком перехода на некий другой "высший" уровень. Любое количество любого параметра можно представить как бесконечно много бесконечно малых его частей, то есть бесконечное число бесконечно малых величин даст неопределённость данной величины от нуля до бесконечности. Так же и в нашем случае: как бы мы ни пытались увеличить скорость 3D-объекта, добавляя ему энергию-массу, 3D-объект не перейдёт на уровень 4D-взаимодействий, если показатель энергии-массы не будет равен бесконечности.
|