dimkadimon, хорошо, что конкурс вызвал обсуждение. Конечно, дело не в претензиях - я думаю, что
Gil Dogon хотел прежде всего привлечь внимание к особенностям игры Сокобан и некоторым вещам, интересующим его.
В классической игре нет требований к положению Сокобана в конечной позиции, а вот название "циклический" уровень неявно предполагает, что игру можно будет продолжить до бесконечности, но... без требования, чтобы и сам Сокобан должен встать на свое начальное место, цикл не всегда можно возобновить.
И немного о том, что меня заинтересовало. Я попробовал, не вдаваясь в теорию, исследовать уровни
3_L. Доказательства меня пока не интересовали, я просто попытался экспериментировать.
Для примера взял серию уровней вида:
Код:
######################
###### ####### ####
###### ####
####### ######## ####
#### # ######## ## #
### # ###### #
# $ $ ###### # #
# ## @########## ##
##$####### ####### ##
## ##### #
### ##### ###### #
### ###### ##########
## ####### ##########
## ... #########
## ###### #########
######################
Длину нижнего прямолинейного участка пока не пробовал менять, поэтому эксперимент пока не закончен.
![$Score = L\left( {3n + 15} \right) - 12n^2 - 96n - 195$ $Score = L\left( {3n + 15} \right) - 12n^2 - 96n - 195$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/d/0/b/d0b4e7466ebf661606704bef37c8467782.png)
Для показанного уровня
![$n=8$ $n=8$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/8/8/4/884b9085041b105db369097fc1c8f9fc82.png)
и
![$L=104$ $L=104$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/7/7/1/7712c9c82996a68de7e10b0ae5818be482.png)
.
Мне кажется, что кого-нибудь заинтересует предложенный подход.
Надеюсь, что конкурс это только начало.