Стыдно или не стыдно не знать. Не учиться. Есть ли принцип, оправдывающий нежелание учиться. Причём принцип "годный", поддерживаемый официально.
И какая разница стыдно или не стыдно, есть ли принцип, оправдывающий нежелание учиться, или нет, если результат один и тот же?
А о том, что была Великая Отечественная или о том, что грибы — не растения? А кто у нас Президент, и можно ли хомячков в микроволновке сушить?
Первое, второе, третье знать нет никакой необходимости, хотя я сильно сомневаюсь, что в современной России много людей не знает когда началась ВОВ или кто сейчас Президент страны. Вот сказать без Гугла когда правил Иван Калита или кто является сейчас президентом Бурунди вряд ли сможет такое же количество людей.
Для последнего случая и вовсе достаточно уметь читать инструкцию к микроволновке.
Зачем вообще тогда просвещение? Все равно же никто не поймёт и не запомнит. Пусть на работе работают.
Зачем вообще нужно просвещение это отдельный вопрос и он уж точно не для этой темы, а то заоффтопим её жутким образом.
Есть разница между смирением или же борьбой с неизбежным злом и потакание этому злу.
Также есть разница между борьбой с реальными проблемами и с ветряными мельницами.
Я строго не согласен.
С чем? С тем, что прямо говорилось Министерством образования и науки везде и всюду все последние десять лет?
Проще сдавать несколько экзаменов.
Нет, не проще, хотя бы по чисто количественному параметру. Впрочем теперь ЕГЭ разрешается сдать несколько раз в течение одного года и выбрать наилучшие для себя результаты, что, на мой взгляд, более правильно. Три года назад такого не было.
должен обязательно соседствовать с адом, который ЕГЭ представляет нынче.
Так в чём именно ад вы можете объяснить?