2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Куда пойти учиться дальше
Сообщение28.02.2008, 23:54 
Аватара пользователя


09/09/06
55
Москва
Доброго времени суток, дорогие форумчане!
Вот хотела бы с Вами посоветоваться. По специальности я математик (причем образование не московское). Сейчас работаю в направлении экономико-математического моделирования на фондовом рынке в Москве и очень хочу и дальше развиваться именно в этом направлении.

Подскажите, если знаете, какие есть качественные (по вашему мнению) бюджетные (ну или бесплатные) "конторы". Я понимаю, что в Москве очень много возможностей, но такие и цены соответсвующие... Сначала я думала поступить в магистратуру при МГУ или Фин.Академии, но на бюджет берут только бакалавров, а я специалист, а стоимость 150-250 тыс.рэ мне не осилить. Про спец. курсы типа МВА или FRM и т.п. вообще молчу...

Сейчас склоняюсь к заочной аспирантуре. Хотя на данном этапе своей жизни больше я заинтересована именно в получении спец. знаний для применения на практике, а аспирантура - это все-таки уже погружение в науку (а мне сначала хотелось бы осовательно все изучить на практике). Или я ошибаюсь? А что Вы думаете по поводу закрепления соискателем? Практикуется ли такая "благотворительность" со стороны ученых и насколько вероятно потом поступить на бюджет в аспирантуру? И куда лучше? У меня масса вопросов... Буду очень благодарна за советы. Спасибо!

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения