2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3
 
 Re: Сверхбыстрый рендеринг. Что скажет математика?
Сообщение08.06.2015, 20:06 
Заслуженный участник


20/08/14
11776
Россия, Москва
Вы показали что в одном частном специальном случае можно выдать высокую скорость рендеринга. Про качество картинки лучше умолчать, там даже тени неправильные (нет полутеней от источника освещения). Это никоим образом не доказывает и не опровергает исходную мысль ТС про нереально высокую вычислительную сложность фотореалилистичного рендеринга трассировкой лучей. А он сам указал что всякие специальные случаи (типа только строго зеркальных поверхностей) его не интересуют (ни ноутбук, ни чашка чаю не являются строго зеркальными). Добавьте правильные тени, туман, текстуры поверхностей, динамику сцены - и получите высокую скорость. Вот это будет ДА! :mrgreen:

 Профиль  
                  
 
 Re: Сверхбыстрый рендеринг. Что скажет математика?
Сообщение08.06.2015, 22:05 
Аватара пользователя


27/12/12

689
Dmitriy40 в сообщении #1025000 писал(а):
Вот это будет ДА! :mrgreen:

в таком случае ждите 10 nm gpgpu в 20-30 TFlops года 3-4 :mrgreen:

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Модераторы: Модераторы Математики, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group