2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2, 3
 
 Re: Сверхбыстрый рендеринг. Что скажет математика?
Сообщение08.06.2015, 20:06 
Вы показали что в одном частном специальном случае можно выдать высокую скорость рендеринга. Про качество картинки лучше умолчать, там даже тени неправильные (нет полутеней от источника освещения). Это никоим образом не доказывает и не опровергает исходную мысль ТС про нереально высокую вычислительную сложность фотореалилистичного рендеринга трассировкой лучей. А он сам указал что всякие специальные случаи (типа только строго зеркальных поверхностей) его не интересуют (ни ноутбук, ни чашка чаю не являются строго зеркальными). Добавьте правильные тени, туман, текстуры поверхностей, динамику сцены - и получите высокую скорость. Вот это будет ДА! :mrgreen:

 
 
 
 Re: Сверхбыстрый рендеринг. Что скажет математика?
Сообщение08.06.2015, 22:05 
Аватара пользователя
Dmitriy40 в сообщении #1025000 писал(а):
Вот это будет ДА! :mrgreen:

в таком случае ждите 10 nm gpgpu в 20-30 TFlops года 3-4 :mrgreen:

 
 
 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group