2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Здравствуйте
Сообщение29.05.2015, 12:29 

29/05/15
100
Хотелось бы представиться и может быть предупредить собственное нарушение правил. Думаю как раз во флейме это можно наиболее эффективно сделать :)

Я студент. Пришел сюда из Google. Причем студент-заочник. Причем студент с нарушением здоровья. Искал как решить свои задачки из контрольной работы по алгебре. Числюсь на 5 курсе матфака, фактически же как-то учился только на первом. Сейчас на волоске от того, чтобы быть отчисленным. 3 детей. жена в декрете. Иногда приходится отвлекаться, чтобы чем-то кормиться. Но для меня задача получить ВО - задача чуть ли не вопрос жизни и смерти. Это связано как раз с моим заболеванием. Чтобы можно было что-то сделать, я взял на основной работе отпуск по уходу за ребенком. Каждый день хожу как на работу и пытаюсь заниматься. К сожалению, мои особенности характера приводят именно к пытке, а не к радости познания. Сейчас очень остро стоит вопрос самоорганизации. Вопрос о том как учиться... на какие выполнимые задачи можно разделить эту общую проблему, где-то вопрос стратегии достижения очень высоко мотивированной цели

Подскажите что делать? Я взял задания, но не знаю как подступиться к ним. Ищу тут преподавателей, студентов. На первом курсе учился еще во многом из-за того, что были одногруппники... но к 5 я остался один и это очень сильно пугает. Кто знает, может быть здесь найду "соратников по несчастью"... прошу помощи и готов отвечать взаимностью. Думаю совместные усилия с каким-нибудь студентом будут взаимнополезными

Re: Здравствуйте
Сообщение29.05.2015, 12:58 

03/03/10
1341
IHmG в сообщении #1021011 писал(а):
Но для меня задача получить ВО - задача чуть ли не вопрос жизни и смерти. Это связано как раз с моим заболеванием.
Если не секрет, что это за заболевание, требующее ВО?