Цитата:
Жаль, что текст программы на GW-Basic уже малополезен, в отличие от описания сути метода.
Да уж, текст на старом (настоящем) бейсике по запутанности очень похож на текст на фортране-66

. И всё дело в операторе
Код:
goto
Что касается самой программы, то алгоритм в принципе рабочий (мы со студентами на scilab'e практику по численным методам реализуем), но, если использовать как основной, то требует доработки, которая переведёт его в стандартный метод Пауэлла. Для "финишной обработки", как указал
Евгений Машеров, можно наверно его применять, если целевая функция сложная и её вычисление отнимает много времени. Например, для функции

метод золотого сечения на интервале
![$[0.5; 1.5]$ $[0.5; 1.5]$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/4/1/5/415cf26ba5383d65b0e17f3f6c0a760182.png)
с точностью

даёт ответ

за 57 итераций, а связка золотое сечение с точностью

и квадратичная интерполяция с точностью

и шагом

даёт менее точный ответ

за

итерации. А если сразу применить метод квадратичной интерполяции с точностью

и шагом

, то из точки 0.5 он уйдёт в точку

за 6 итераций, а из точки 1,5 уйдёт в точку

за те же 6 иетраций.