Обучение — Игра
Игроки
1. Дети, «собирают и лопаю шарики» в среде с более-менее физическими/химическими свойствами, биология?
2. Школьники. Визуализация и интерактивное взаимодействие по школьной программе в естественных науках
3. Студенты. Визуализация и интерактивное взаимодействие по академической программе в естественных науках
Миссия
1. Предоставить Человеку Игрушку всех масштабов; Микроскоп и Телескоп? да, круто!
1.1. В период школьного возраста, (возможно?), улучшится понимание академического материала в «естественных науках» (математика, физика, химия, биология, ...); ? как проверить?
1.1.1. Достигается предположительно из-за интуитивного игрового процесса в более раннем возрасте?
1.2. Игровое пространство — что-то из области «виртуальная реальность» — что-то новое?
1.2.1. Интерактивный «плейграуд» и «сандбокс» (разрозненные инструменты,что есть в распоряжении институтов/школ)
1.3. Огромное поле для биг-дата, статистика — возможность улучшение модели образования.
2. Перенести «сражения/баталии» из игрового мира в уровень интеллекта — мотивировать общество к знаниям.
3. Individual education path — как Мы знаем «завладеть» вниманием ребенка, школьника очень трудная задача.
3.1. Методика обучения предполагает участие преподавателя, да и родителей, которым не безразлично. Но человеческий фактор еще не отменили.
3.2. Индивид если выучил что-то, получил «пять» балов — не гранатная хорошего понимания. А забывать «ненужный» материал не новость.
3.3. Игра позволит проводить больше времени в понимании необходимого и упущенного, забытого материалов;
draft arcade play
Игровой процесс развивается в трех «состояниях» точки,
точки в разных «состояниях» не взаимодействуют*: (вполне вероятно физики расскажут что-то поинтересней и реалистичней)
1е) Игрок (Точка, Атом) может только перемещаться и собирать свободную энергию — см. кварки и другие квантовые частицы — улучшают основные возможности точки (см, Скорость, Сила, Масса)*. Много свободной энергии вблизи молекул и в чужих сражениях можно прилично «зарядится».
2е) Игрок (Точка, Атом) может наносить урон, одновременно расходуя накопленную энергию. (Исход сражения: «истощенный» атом переходит на первый уровень — для сбора свободной энергии, «победителю» достается больше освобожденной энергии на текущем, 2м уровне, n-удачных «столкновений» переход на третий. Поражение — неправильно, выполненный «рывок» с большой затратой энергии «в пустоту» делает Атом легко уязвимым, оппонент может эффективно этим воспользоваться;
3е) Группа из 2х и более Игроков ( Атомов) 3-го уровня может образовать Молекулу (Узел) затратив запас энергии, и с переходом на 2й уровень.
Молекула имеет Гравитационное Поле, помогает в "столкновениях" поставляя дополнительную Энергию дружественным Атомам;
Молекулами никто не управляет, (но это только пока :) структура Молекулы создает различные поля (Скорость, Сила, Масса...), «вес» молекулы усиливает, увеличивает Поле.
за «команду» «молекул» :) игровой процесс более «размеренный» с элементами стратегии - объединение молекул в более сложные структуры и распад, и полу-распад, пока читаю физику
Ход текущих редакций в блоге
http://x-science-game.blogspot.com, Ключевые идеи переодически буду дублировать в теме
Понимаю, до концепта далеко, до гипотетической реализации еще дальше, и все это из области фантастики. НО всеравно спасибо за Ваши Комментарии, Вопросы, Мысли, Идеи