Сын попросил помочь решить эту задачу.
Тогда те же самые вопросы - к нему.
Чего вы вообще про полупроводники знаете? Что такое энергетические зоны, плотности уровней, распределение Ферми-Дирака, химпотенциал, дырки, дисперсионное соотношение, эффективная масса, примесные уровни - знаете?
И давайте не будем играть в испорченный телефон.
В общем, при помощи этих ваших "двух формул" решить эту задачу невозможно. Нужны знания о том, о чём вообще речь идёт, и понимание сути вопроса. И за эти ваши 2-3 семестра "общей физики" - такого понимания (обычно) не даётся. (Можно представить себе какой-нибудь очень специфический курс физики, "заточенный" именно на это понимание...) Так что в целом картина - дикость какая-то.
Я бы порекомендовал:
1) поискать материалы именно для вашего вуза и вашего курса. Потом приходить сюда. Может быть, в них можно найти то, чем эту задачу решать.
2) махнуть рукой на задачу как на заведомо нерешаемую и издевательскую. Впрочем, если у вас там все такие - то дело плохо.
Задача-то, в общем, не слишком сложная, но объяснять её человеку без подготовки - долго. И смысла никакого: рядом встретится другая задача - и опять куча новых объяснений...