Продолжение темы об упадке науки.
В результате тов. Косыгину пришлось тянуть трубопроводы в Европу, чтобы на "нефтедоллары" купить в капиталистическом мире хлеба для населения. Давайте Ваши предложения.
Соцсоревнование на основе:
"Что человек конкретно может делать при данных обстоятельствах для абсолютного взаимозависимого блага?"(ЧЕЛОВЕКработа-благо).
Думаю касается всех, не только науки. Допустим, что, сколько существует человечество, пока не определяемо более/менее ясно кто мы в этом мире с целеполаганиями; ища смысл в жизни, преимущественно боремся за изъятие энергии друг у друга достигая противоположного ему "удовольствия" чем генерируем сами, тому пример: власть, войны, подчинение... Но, "дойдя" до природы, благодаря которой и так существуем, похоже начали опосредованно изымать у самих же себя с ней придя к временному "компромиссу" между людьми, но без учета целостности, все же деградируем, если так, то противоположность этому является возможность взаимно друг другу с природой давать больше чем имеем (придавая), расширяя сообща чувственное восприятие, сотворяя ЖИЗНЬ. Предлагаю определяться вместе по ходу кто мы и куда следуем, предоставляя равную возможность участвовать каждому включая и Природу влияя на всех взаимно, давая на сколько возможно равные объективные данные всем с целью изменять вектор "изъятия" на Придания Жизни. — Понятно, что я предполагаю, а не утверждаю и на основе этого предлагаю обсудить, а потом возможно и реализовать следующее: Социальный дневник всех времен и народов -
ЖИЗНЬ. Ставлю три яблока с червячками, что его превзойти в принципе невозможно, всем известное "Облако" по сравнению с ним просто
облачко в ЖИЗНИ.
Пока примерно, от чего я отталкиваюсь:
Добровольное ведение общественного дневника, предоставляя свои данные сопоставляемые с другими для видения картины в целом, и, следовательно, наиболее объективной оценки своей ситуации для взаимозависимой корреляции ее по ходу, имея возможность взаимосовершенствоваться сотворяя природу для потомков, предоставляя также им эти данные для анализа, чтобы совершенствовали свою сопоставляя с фактами, наслаждаясь жизнью для последующих... Здесь по ходу важны не только и не столько статические данные, а динамика их роста (привнесения) другим или упадка (изъятия) у других от привнесенного в жизнь (дарованного), определяемые соотносительно друг друга в сумме по предшествующим показателям каждого относительно других от всего. То есть, будит видно, что человек с плохими условиями жизни и наследственностью может ей дать больше чем здоровый и богатый, но бездумно расходующий, а то и уничтожающий дар жизни достигнутый его предками, изымая от общего вклада с природой прямо или косвенно через причинно-следственные связи у других, тоже касается и целых поколений.
Так, вместо фотографий будут ДНК, анализ крови и прочие статические данные, а вместо видео - динамика роста или упадка их относительно друг друга ко всему. Это позволит конкретному человеку переосмысливая ценности по ходу, постоянно изменяющейся ситуации, определяя, что значит сотворять жизнь в целом совершенствуя свою и как именно, чувствуя сопричастность совершенствуясь с другими, кто соревнуясь за право быть лучшим по суммарным показателям энергоэффективности (КПД) привнесения жизни (возможно они с Природой и будут предопределять по ходу целеполагания народа в дальнейшем). Также будит видно, что наследственные изменения не случайны, а взаимозависимо связаны с образом жизни человека в обществе с экосистемой Природы, по заложенному в генах предками тем очевидней, чем они ближе. Ну и многое-многое другое с перспективой...
~И так, данные добровольно записываются "минимальным пакетом показателей" для стартового определения их степени "внутренней истинно-ложности" (скорее да-нет в %) относительно официальных данных (внешняя истинно-ложность про внутреннюю
в целом с экосистемой Природы
(обратная реакция), которую создают все кому не лень включая и науку, а также относительно других участников, где каждый, видя их, не будит знать, изначально они скорее правдивы или ложны, всяк быват). По ходу участник будит убеждаться, что чем больше своих правдивых показателей и их многообразие, как и самих участвующих, тем выше степень определения по ним истинности или ложности другого/других показателей по отношению друг к другу во времени привязанных к экосистемы Природы то ли официальных данных, то ли других участников соц. дневника!
~Допускается, что будут врать или писать правду в чем-то больше/меньше относительно других, но все должны знать, что степень лжи выявляема любым рано или поздно тем очевидней чем больше и продолжительней тот будит писать правду, по которой
внутри себя с другими и устанавливается истинно-ложность зависимости параметров относительно друг друга во времени привязанные к внутренним соотносительным показателям окружающей среды - Природы (экосистемы)! Последствия его записи, естественно неудаляемы и как раз крайне необходимы в дальнейшем при анализе и выявления ситуаций, при которых происходят данные искажения людьми, что и будит доказываться по ходу как современниками так и потомками неизбежную взаимозависимость поступков человека от каждого в обществе его образующего в окружающей среде Природы, в чем и проявляется по сути наиболее объективная картина действительности.
Человек, всесторонне больше взаимосовершенствуюя себя с другими ориентируясь по предоставленным возможностям роста "слабого звена", чем только желающий лучшего, исходя из собственных обстоятельств и окружающих по отношению к коэффициенту возможностей взаимозависимого, гармоничного развития Природы и человека, а значит вкладывает в общее благополучие получая в итоге истинное удовольствие, будит преимущественно писать правду или только правду, если не ошибется, а то, что не сочтет пока нужным, не напишет, зная, что все равно нужное потомки вычислят, так как неизбежно им придется, чем нашему поколению соответствовать реалиям в социальном дневнике, по большей правдивости которой и определяется данная истина, разгребая наши свалки, очищая отстойный воздух, потребляя "плоды", дабы не плодить "подобное", для последующих поколений, в надежде, что они все же смогут через не могу переломить "развитие" на истинное РАЗВИТИЕ и взаимозависимый рассвет Природы с Человеком в дальнейшем.
Примерная "матрица" записей основана на условно-допустимом представлении возникновения сознания по "золотому сечению" — "СОЗНАНИЕсубъект-объект":
1. "ЧЕЛОВЕКработа-цель" - определяется по: ФИО(или ник по желанию!) Пол, возраст, рост, вес, анализ крови, ДНК, общее здоровье, режим, физические данные..., питание, вредные привычки, работа, распределение денег, близкие, увлечения, двигательная активность и т.д.
2. "РАБОТАчеловек-цель" - является изменение (динамика) этих показателей относительно других от всего при последующих замерах-записях с систематическим повторением.
"ЦЕЛЬработа-человек" - направление изменения динамики и его уровень относительно других в обществе, исходя из взаимозависимости с Природой:
ЖИЗНЬОБЩЕСТВОтруд-благо ⇔ ПРИРОДАфлора-фауна | "фауна-флораПРИРОДА ⇔ благо-трудОБЩЕСТВО""
жизнь".
Основной смысл в том, что какую бы человек запись не сделал, она тут же влияет на все, включая прошлые, предопределяя будущие, в той же степени как и другие, то есть все записи влияют друг на друга взаимозависимо! Примерно как это могло бы выглядеть на начало создания соц. дневника:
1.Официальные данные по основным сопоставимым показателям во времени...........2. Сопоставимые записи человека:.3. Сопоставимые записи- (в шутливой подаче, лаконично, сочно, с выбором стиля):........................................... (дневник)................................
показатели др. участн...1.1 Строение человека (онтогенез):.....................................................................2.1
Показатели состояния организма:
1.1.1 Морфология.................................................................................................2.1.1 Состав крови и пр.
1.1.2. Физиология.................................................................................................2.1.2 Здоровье/болячки
1.1.3. ДНК?
1.2 Ареал обитания человека в экосистеме Природы (филогенез), химический состав:2.2
Окружение: 1.2.1 Воздух..................................................................................................2.2.1 Воздух, курево и т.д.
1.2.2 Пища/вода............................................................................................2.2.2 Пища/вода и пр.
1.2.3 ПРИРОДА..............................................................................................2.2.3 Семья, дом, общество, работа...?
1.3 ИСТОРИЯработа-цель(филогенез)................................................................2.3.
Виды деятельности. 1.3.1 Двигательная активность...........................................................................2.3.1 Двигательная активность (статические данные)
1.3.2 Умственная деятельность...........................................................................2.3.2 Цели, задачи, заработок, распределение денег и пр.?
1.3.3 РЕЗУЛЬТАТ.............................................................................................2.3.3 Результат (динамика направления по отдельным показателям и их соотношение по суммам с др...?)
Что это дает человеку. Если он подробно и правдиво ведет свой дневник и другие участники, то после автоматического сопоставления при схожих параметрах система выдает предсказание развития с той точностью с которой записывают свой опыт другие (инерция) без какого-либо анализа с учетом опыта и самого человека, который этот общий опыт формирует также, то же она делает и по отношению к официальным данным только статистика и метод сбора информации там иной (наука), и становится очевидным, что чем правдивее и точнее записи участника, тем информативней и точнее соответствие обратной реакции, где человек волен сам выбирать, что ему делать дальше и кому верить, а также как вообще понимать что он видит
При этом, что именно он пишет, а тем более правду или ложь под этим ником доказать на 100% невозможно, кроме идентификации соответствия некоторых параметров анализа и степень истинно-ложности по отношению то ли официальных данных, то ли других участников. Тут причины и развития его болячек, что делают в этом случае другие и их результаты, к чему приводят поступки через причинно-следственные связи и многое др., все живет и самокоррелируется по ходу каждым на основе наиболее объективных данных. Вообщем очень много деталей. Надо обсудить...
И самое главное, любой человек может приобретать истинный смысл Жизни - действуя - совершенствуя Ее, основываясь на наиболее наглядном и объективном видении действительности, связанной во взаимозависимой Жизни Человека и Природы как целое!
___________________
НАСТОАЩЕЕпрошлое будущее