venco, ну коли разделение на сильных и слабых, то тогда всё нормально, а также ясно, отчего мне не дано решать такие вещи.
Просто почему-то раньше я считал, что ЕГЭ - это простейшие задания по математике для школьников с общим образованием, среди которых С-уровень - сложнейшие.
И ещё: получается, что
- это скорее уж тогда минимальное n, при котором
делит
. Не обратил я внимания на то, что делиться должны и все предыдущие
, искал какое-то небесное число (отсюда и неравенство взялось).
PAV, насколько я понял, 47 нам не походит потому, что не содержится 47 раз в самом числе. А 47 - это и есть простое число. Собственно говоря,
.
В свою очередь
нам подошло из-за того, что это, по сути,
, то есть оно состоит из простых чисел 5 и 3 (ну или хотя бы 15 возьмём -
тоже входит в
).
Значит, корень нам понадобился в основном для того, чтобы найти своего рода "отправную точку", и от неё идти (в сторону больших) к ближайшему простому числу, верно?
Т.к. всё, что будет составным и сможет разложиться на простые числа, меньшие 47, можно будет, как в случае с 48, разложить на что-то такое, что удовлетворяет нашим условиям - на
, например. В случае с 46 история такая же.
Теперь правильно мыслю?
p.s.: заранее спасибо, что именно объясняете, что да как, а не просто кидаете решение. Думаю, таким образом удастся в конце концов минимизировать количество задаваемых вам всем вопросов.